Почему помощники по дому не оказывают квалифицированную помощь?

То, что может и чего не может делать помощник по уходу за больными на дому, регулируется штатом и агентством по уходу за больными на дому, а также национальными рекомендациями по уходу за больными.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Если вы когда-нибудь расстраивались из-за того, что ваш помощник по дому (HHA) не выполняет более сложные задачи по уходу, читайте дальше.

  • Медицинские сестры с высшим образованием под контролем дипломированной медсестры могут выполнять ограниченный набор медицинских задач в некоторых штатах.

  • То, что государственные правила разрешают HHA выполнять эти медицинские задачи, не означает, что агентство должно предоставлять эти услуги. Это их выбор.

  • Не имея полной квалификации и разрешения, HHA не должны обеспечивать повышенный уход за вашим близким человеком, независимо от того, насколько вы им доверяете.

Прибегая к услугам помощника по уходу за больными на дому (HHA), часто ожидают, что он обеспечит уровень ухода, сравнимый с тем, который обеспечивает семейная сиделка. Это включает в себя широкий спектр обязанностей, от уборки дома и личного ухода до более сложных задач, таких как введение лекарств и выполнение медицинских процедур.

Усовершенствованный уход

Усовершенствованный уход включает в себя разнообразные виды деятельности, начиная с рутинных процедур, таких как проверка глюкометра и закапывание глазных/ушных капель, и заканчивая более сложными обязанностями, такими как уход за ранами, отсасывание трахеостомы и катетеризация. Семьи часто недоумевают, что, несмотря на разрешение и обучение, HHA не могут выполнять эти медицинские задачи, и расстраиваются.

Суть вопроса заключается в классификации этих задач как квалифицированного ухода. Квалифицированный уход, как правило, требует распоряжения поставщика и обычно поручается лицензированным специалистам, в частности медсестрам. Хотя семейные сиделки часто обучаются выполнению этих задач, ожидание, что HHA могут без проблем взять на себя эти обязанности, является заблуждением.

Неспособность HHA выполнять медицинские задачи не говорит о недостатке заботы или желании оказать посильную помощь. Напротив, это результат ограничений, наложенных государством, агентством или отсутствием необходимой подготовки и надзора со стороны медсестер. Понимание тонкостей этих ограничений крайне важно для осознания роли и возможностей HHA.

Государственное регулирование

Правила штатов существенно влияют на то, могут ли хостелы выполнять медицинские задачи: в некоторых штатах такая деятельность полностью запрещена. В других штатах разрешено облегчать самолечение или оказывать помощь "из рук в руки", что позволяет медсестрам оказывать помощь людям в самостоятельном выполнении этих задач. В некоторых штатах есть медсестры или разрешено делегирование полномочий, что дает возможность медсестрам с высшим образованием выполнять различные медицинские задачи под надзором дипломированной медсестры.

Политика агентства

Агентства по уходу на дому связаны государственными правилами, но сохраняют за собой право самостоятельно решать, в какой степени они будут выполнять эти правила. Юридические и финансовые соображения, а также кадровые вопросы являются факторами, которые влияют на выбор агентства в отношении предоставления расширенного ухода со стороны HHA.

Необходимое обучение и надзор

Даже в тех штатах, где HHA разрешено выполнять медицинские задачи, не все задачи включены в перечень, и не каждая HHA обладает необходимой продвинутой подготовкой и сестринским надзором. Медсестры должны соблюдать законы штата, национальные рекомендации по делегированию полномочий медсестер, а также учитывать возможности HHA по управлению всем процессом. Если требуется продвинутый уход, сотрудничество с агентством, обеспечивающим соответствующий штат, имеет решающее значение.

Уровень комфорта

Несмотря на повышение квалификации, HHA может чувствовать себя недостаточно знакомым с вашим близким человеком или конкретной медицинской задачей, что приводит к дискомфорту. Признание этого дискомфорта - не слабость, а признание необходимости практического опыта. В таких случаях медсестра может сопровождать медсестру для дополнительного обучения* или рекомендовать сменить медсестру.

*За посещение медсестры взимается дополнительная плата.

Придерживаются других стандартов

Хотя может показаться заманчивым разрешить HHA предоставлять расширенный уход вопреки правилам и нормам, такая логика ошибочна. HHA, хотя им и доверяют, не более квалифицированы, чем члены семьи. Ожидая от них выполнения медицинских задач, они выходят за рамки своих наемных обязанностей и предъявляют к ним более высокие требования, что потенциально может привести к обвинению в случае ошибок.

Доверие - краеугольный камень ваших отношений. Хотя HHA можно доверять, как семье, предоставление расширенного ухода является сложным и чревато потенциальными рисками. Без надлежащей подготовки, надзора и соблюдения правил ни вы, ни HHA не можете быть уверены в безопасности оказания медицинской помощи. Игнорирование установленных правил ставит под угрозу благополучие вашего близкого человека и ограничивает возможности обращения в суд в случае причинения вреда.

РЕСУРСЫ

AARP - Делегирование обязанностей медсестры

Care.com - Задания для сиделок "за" и "против": Как понять, что вы просите слишком многого

Бриджес, Г. (2018, 01 января). Правила ограничивают задания для помощников по дому. AARP. Ссылка

Interim Healthcare - Обязанности помощника по уходу за больными на дому

Национальный совет государственных советов по сестринскому делу (NCSBN) и Американская ассоциация медсестер (ANA). (2019, 01 апреля). Национальные рекомендации по делегированию полномочий медсестер. Советы директоров NCSBN и ANA. Ссылка

Комитет Национального исследовательского совета (США) по роли человеческого фактора в домашнем здравоохранении. (2010). Роль человеческих факторов в медицинском обслуживании на дому: Резюме семинара - 3) Задачи и инструменты домашнего здравоохранения. Вашингтон (округ Колумбия): National Academies Press (US). Ссылка

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк - матрица помощников по дому

никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться в качестве замены любой прямой юридической консультации, которую вы получаете от своего адвоката или других квалифицированных специалистов в области права.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Why Don't Home Health Aides Provide Skilled Care?

What the home health aide (HHA) can and cannot do is regulated by both the state and the home care agency, as well as national nursing guidelines.

Helpful Highlights

  • If you've ever been frustrated because your home health aide (HHA) does not perform more advanced care tasks, read on.

  • HHAs with advanced training, under the oversight of a registered nurse, can perform a limited set of medical tasks in some states.

  • Just because state regulations allow the HHA to perform these medical tasks, does not mean that the agency must provide those services. It is their choice.

  • Unless fully qualified and permitted, HHAs should not be providing advanced care to your loved one, no matter how much you trust them.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

When engaging the services of a Home Health Aide (HHA), there's often an expectation that the HHA will offer a level of care comparable to that provided by a family caregiver. This includes a broad range of responsibilities, from housekeeping and personal care to more advanced tasks such as administering medications and performing medical procedures.

Advanced care

Advanced care encompasses a diverse set of activities, ranging from routine procedures like glucometer testing and eye/ear drops to more intricate responsibilities like wound care, tracheostomy suctioning, and catheterization. Families often find it perplexing that, despite providing permission and training, HHAs are restricted from performing these medical tasks, and they get upset.

The crux of the matter lies in the classification of these tasks as skilled care. Skilled care typically necessitates a provider order and is commonly reserved for licensed professionals, notably nurses. While family caregivers are often trained to perform these tasks, the expectation that HHAs can seamlessly assume these responsibilities is a misunderstanding.

The HHA's inability to undertake medical tasks isn't indicative of a lack of care or willingness to assist in every way possible. Instead, it results from restrictions imposed by the state, the agency, or a lack of required training and nursing oversight. Understanding the intricacies of these restrictions is vital to appreciating the HHA's role and capabilities.

State Regulations

State regulations significantly influence whether HHAs can perform medical tasks, with some states outright prohibiting such activities. Others permit the facilitation of self-administration or "hand-over-hand" assistance, allowing HHAs to support individuals in performing these tasks independently. Some states have nursing or permitted delegation, granting HHAs with advanced training the ability to perform various medical tasks under the oversight of a registered nurse.

Agency Policies

Home care agencies are bound by state regulations but retain the autonomy to decide the extent to which they implement these regulations. Legal, compliance complexity, financial considerations, and staffing issues are factors that influence agency choices regarding the provision of advanced care by HHAs.

Required Training and Oversight

Even in states allowing HHAs to perform medical tasks, not every task is included, and not every HHA possesses the advanced training and nursing oversight required. Nurses must adhere to state laws, national nursing delegation guidelines, and the capacity for the HHA to manage the entire process. If advanced care is needed, collaboration with an agency ensuring appropriate staffing is crucial.

Comfort Level

The HHA, despite advanced training, may not feel sufficiently acquainted with your loved one or a specific medical task, leading to discomfort. Acknowledging this discomfort is not a weakness but a recognition of the need for practical experience. In such cases, a nurse may accompany the HHA for additional training* or recommend a change in HHA.

*There is an additional charge for nurse visits.

Held to a different standard

While it might be tempting to allow HHAs to provide advanced care despite rules and regulations, this logic is flawed. HHAs, though trusted, are not more qualified than family members. Expecting them to perform medical tasks goes beyond their hired duties and holds them to a higher standard, potentially leading to blame if mistakes occur.

Trust is a cornerstone in your relationship. While HHAs may be trusted like family, the provision of advanced care is complex and fraught with potential risks. Without proper training, oversight, and adherence to regulations, neither you nor the HHA can be confident in the safety of providing medical care. Ignoring established rules jeopardizes the well-being of your loved one and limits recourse in case of harm.

RESOURCES

AARP - Nurse Delegation

Care.com - Caregiver Tasks Dos and Dont's: How to Know if You're Asking Too Much

Bridges, G. (2018, January 01). Rules limit tasks for home aides. AARP. Link

Interim Healthcare - The Duties of a Home Health Aide

National Council of State Boards of Nursing (NCSBN) and the American Nurses Association (ANA). (2019, April 01). National guidelines for nursing delegation. NCSBN and ANA Boards of Directors. Link

National Research Council (US) Committee on the Role of Human Factors in Home Health Care. (2010). The role of human factors in home health care: Workshop summary - 3) Home health care tasks and tools. Washington (DC): National Academies Press (US). Link

New York State Department of Health - Home Health Aide Matrix

no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for any direct legal advice you receive from your lawyer or other qualified legal professionals.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver