Пожилая пара обнимается

Почему мы назвали нашу компанию Helpful

Мы понимаем, что забота о близком человеке - это невероятный акт любви, работа на полную ставку, от которой вы никогда не откажетесь, но иногда она может быть сложной и трудной.

Мы создали Helpful, чтобы предоставить вам инструменты, поддержку и технологии, которые помогут вам заботиться о близком человеке.

Именно поэтому мы стремимся быть Helpful.

Начните бесплатно
Сын помогает маме готовить

Работаем рука об руку с воспитателями

Приложение Helpful стремится облегчить жизнь тех, кто заботится о близких людях, автоматизируя и устраняя ненужные шаги. Мы обрабатываем огромное количество информации, вываливаемой на вас, и представляем только самое необходимое, чтобы вы могли действовать и поддерживать, экономя время, деньги и энергию.

Начните бесплатно Рука держит дом

Знакомство с командой

    Wes Donohoe

    Wes Donohoe

    Генеральный директор и соучредитель

    Люди просыпаются каждый день и берут на себя обязательство помочь самому любимому человеку в мире. Они находят время, платят деньги, звонят. Они игнорируют и отмахиваются от бремени.

    Люди просыпаются каждый день и берут на себя обязательство помочь самому любимому человеку в мире. Они находят время, платят деньги, звонят. Они игнорируют и отмахиваются от бремени, и в итоге чувствуют себя неполноценными, если не выполняют всего, что задумали. Я хочу просыпаться каждый день и помогать этим людям; именно поэтому мы основали Helpful.

    ... Read More
    Kelley R. Hill, MSN, RN

    Kelley R. Hill, MSN, RN

    Главный клинический специалист и соучредитель

    Я построила свою карьеру медсестры так, чтобы прийти в "Полезное". Более десяти лет я проработала в отделении неотложной помощи, а затем стала работать на дому, где увидела, как много заботы оказывают неоплачиваемые семейные сиделки.

    Я построила свою карьеру медсестры так, чтобы прийти в "Полезное". Я провела более десяти лет в отделении неотложной помощи, прежде чем начала работать на дому, где я увидела, как много заботы оказывают неоплачиваемые семейные сиделки, и как им трудно продолжать делать это безопасно и разумно. Семейным сиделкам не нужно больше фактов и статистики или статей о том, что они должны делать. Им не нужны постоянные напоминания о том, что их работа трудна. Им нужно подтверждение того, что их работа эффективна. Им нужно уметь управлять ожиданиями. Им нужно больше информации о том, как, когда и с помощью чего, что и является целью Helpful.

    ... Read More
    Oleg Rocklin

    Oleg Rocklin

    Директор по технологиям и соучредитель

    Меня, инженера стартапа в сфере здравоохранения, питает страсть к тому, чтобы менять жизнь людей к лучшему. Каждый день я просыпаюсь с глубоким чувством цели, стремясь создавать решения

    Меня, инженера стартапа в сфере здравоохранения, питает страсть к тому, чтобы менять жизнь людей к лучшему. Каждый день я просыпаюсь с глубоким чувством цели, стремясь создавать решения, которые помогают близким людям. Я верю в силу технологий, позволяющих упростить сложные задачи и облегчить бремя. Мы в Helpful стремимся оказывать положительное влияние и помогать людям чувствовать себя полноценными, достигая своих целей.

    ... Read More
    Trisha Smith

    Trisha Smith

    Директор по маркетингу роста

    Я очень благодарна за то, что являюсь частью компании с важной миссией - оказывать поддержку тем, кто ухаживает за больными. Пережив опыт, когда близкий член семьи страдал от рака в терминальной стадии.

    Я очень благодарна за то, что являюсь частью компании с важной миссией - оказывать поддержку тем, кто ухаживает за больными. Пережив опыт, когда близкий член семьи страдал от рака в терминальной стадии, наша семья слишком хорошо знакома с нехваткой ресурсов, доступных для тех, кто ухаживает за родственниками. Работа в Helpful приносит мне удовлетворение, поскольку позволяет помогать тем, кто ухаживает за больными, и сокращать время, затрачиваемое на выполнение административных задач, давая им возможность проводить больше времени со своими близкими.

    ... Read More
    Michelle Helene

    Michelle Helene

    Ведущий дизайнер продуктов

    Мне очень повезло присоединиться к Helpful и сотрудничать с такой невероятной командой, чья деятельность направлена на облегчение некоторых проблем, с которыми сталкиваются люди, ухаживающие за больными. Я надеюсь, что наши совместные усилия окажут положительное влияние

    Мне очень повезло присоединиться к Helpful и сотрудничать с такой невероятной командой, чья деятельность направлена на облегчение некоторых проблем, с которыми сталкиваются люди, ухаживающие за больными. Я надеюсь, что наши совместные усилия окажут положительное влияние на людей, которые жертвуют своим временем, чтобы заботиться о близких".

    ... Read More
    Andrii Maiskyi

    Andrii Maiskyi

    Старший инженер

    Будучи фронтенд-инженером, я стал свидетелем того, как уход за больными влияет на моих близких. Я сопереживаю тем, кто ухаживает за больными, и их потребностям. С помощью технологий я стремлюсь создать платформу, которая облегчит их задачи, повысит их благосостояние

    Будучи фронтенд-инженером, я стал свидетелем того, как уход за больными влияет на моих близких. Я сопереживаю тем, кто ухаживает за больными, и их потребностям. С помощью технологий я стремлюсь создать платформу, которая облегчит их задачи, улучшит их самочувствие и положительно повлияет на их жизнь.

    ... Read More
    Alex Rogov

    Alex Rogov

    Старший инженер

    В компании Helpful я понимаю, с какими проблемами сталкиваются сиделки, и уделяю особое внимание разработке программного обеспечения, облегчающего их обязанности. В составе нашей опытной команды я стремлюсь предоставить сиделкам удобную платформу, которая улучшает

    В компании Helpful я понимаю, с какими трудностями сталкиваются сиделки, и уделяю особое внимание разработке программного обеспечения, облегчающего их обязанности. В составе нашей опытной команды я стремлюсь предоставить сиделкам удобную платформу, которая улучшит их опыт ухода за больными. Вместе у нас есть возможность изменить к лучшему жизнь тех, кто в этом больше всего нуждается.

    ... Read More

Older couple hugging

Why we named our company Helpful

We understand that caring for a loved one is an incredible act of love, a full-time job that you would never say no to, but it can also be complicated and challenging at times.

We created Helpful with the purpose of giving you the tools, support and technology to help you care for your loved one.

That is why we aspire to be Helpful.

Get started for free
Son helps his mom cooking

Working hand in hand with caregivers

Helpful app strives to make the lives of those caring for loved one's easier by automating and eliminating unnecessary steps. We process the enormous amount of information thrown at you and present back the essential things to act upon and support you to save you time, money and energy.

Get started for free Hand balancing a house

Meet the team

    Wes Donohoe

    Wes Donohoe

    CEO & Co-Founder

    People wake up every day and commit to helping their most loved person in the world. They make the time, they pay the money, they make the calls. They ignore and dismiss the burden

    People wake up every day and commit to helping their most loved person in the world. They make the time, they pay the money, they make the calls. They ignore and dismiss the burden, and end up feeling incomplete if they don’t accomplish everything they set out to accomplish. I want to wake up every day and help these people; that’s why we founded Helpful.

    ... Read More
    Kelley R. Hill

    Kelley R. Hill, MSN, RN

    Chief Clinical Officer & Co-Founder

    I have tailored my nursing career to arrive at Helpful. I spent over a decade in acute care before pursuing home health, where I saw the abundance of care that unpaid family caregivers

    I have tailored my nursing career to arrive at Helpful. I spent over a decade in acute care before pursuing home health, where I saw the abundance of care that unpaid family caregivers provide and their struggles to keep doing so safely and sanely. Family caregivers don’t need more facts and stats or articles on what they should do. They don’t need constant reminders that what they do is hard. They need validation that what they do is effective. They need to be able to manage expectations. They need more how-to, when, and with what, which is the aim of Helpful.

    ... Read More
    Oleg Rocklin

    Oleg Rocklin

    Chief Technology Officer & Co-Founder

    As an engineer at a healthcare start-up, I’m fueled by a passion for making a difference in people’s lives. I wake up every day with a deep sense of purpose, committed to creating solutions

    As an engineer at a healthcare start-up, I’m fueled by a passion for making a difference in people’s lives. I wake up every day with a deep sense of purpose, committed to creating solutions that help loved ones. I believe in the power of technology to simplify complex challenges and alleviate burdens. At Helpful, we’re dedicated to making a positive impact and helping people feel complete by accomplishing their goals.

    ... Read More
    Trisha Smith

    Trisha Smith

    Director of Growth Marketing

    I’m so grateful to be part of a company with an important mission—to provide support for caregivers. Having gone through the experience of having a close family member suffer from terminal cancer

    I’m so grateful to be part of a company with an important mission—to provide support for caregivers. Having gone through the experience of having a close family member suffer from terminal cancer, our family was all too familiar with the lack of resources available for family caregivers. Being at Helpful is a rewarding experience, as it allows me to help caregivers in their journey and to reduce the amount of time spent on administrative tasks, enabling them to spend more quality time with their loved ones.

    ... Read More
    Michelle Helene

    Michelle Helene

    Lead Product Designer

    I feel truly fortunate to join Helpful and collaborate with such an incredible team whose focus is on alleviating some of the challenges faced by caregivers. I hope that our combined efforts can have a positive impact

    I feel truly fortunate to join Helpful and collaborate with such an incredible team whose focus is on alleviating some of the challenges faced by caregivers. I hope that our combined efforts can have a positive impact on people who are sacrificing their time to care for their loved ones.

    ... Read More
    Andrii Maiskyi

    Andrii Maiskyi

    Senior Engineer

    As a front-end engineer, I witnessed caregiving’s impact on my loved ones. I empathize with caregivers and their needs. With technology, I aim to create a platform that eases their tasks, enhances their well-being

    As a front-end engineer, I witnessed caregiving’s impact on my loved ones. I empathize with caregivers and their needs. With technology, I aim to create a platform that eases their tasks, enhances their well-being, and positively impacts their lives.

    ... Read More
    Hannah Grossman

    Hannah Grossman

    Senior Engineer

    Empowering caregivers is personal to me. I’ve seen firsthand the difficulties my parents face while caring for my grandfather which motivated me to make a meaningful impact in this industry. I’m excited to use my skills to develop

    Empowering caregivers is personal to me. I’ve seen firsthand the difficulties my parents face while caring for my grandfather which motivated me to make a meaningful impact in this industry. I’m excited to use my skills to develop tools that make caregiving easier and more efficient. Let’ work together to create better experiences for families!

    ... Read More
    Alex Rogov

    Alex Rogov

    Senior Engineer

    At Helpful, I empathize with the challenges caregivers face, and my focus is on developing software that eases their responsibilities. As a part of our experienced team, I strive to provide caregivers with a user-friendly platform that enhances

    At Helpful, I empathize with the challenges caregivers face, and my focus is on developing software that eases their responsibilities. As a part of our experienced team, I strive to provide caregivers with a user-friendly platform that enhances their care experience. Together, we have the opportunity to make a positive difference in the lives of those who need it the most.

    ... Read More