В чем разница между частями A, B, C и D программы Medicare?

Даже те, у кого уже есть Medicare, могут не знать, чем отличаются эти части и какие услуги они покрывают.

Полезные моменты

  • Программа Medicare состоит из множества частей и планов, основными из которых являются A, B, C и D.

  • Существуют также планы Medicare Supplement (обычно называемые "Medigap").

  • Original Medicare считается частями A и B, предоставляемыми правительством США.

  • Часть C программы Medicare - это другой термин, обозначающий Medicare Advantage планы (также называемые планами "MA"). Эти планы отличаются от плана Original Medicare, но не полностью от него, и предоставляются частными компаниями.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Medicare не должна быть сложной, но это так!

Важно понимать выбор плана Medicare и тщательно подходить к выбору покрытия. Это может повлиять на расходы вашего близкого человека и на то, где он сможет получать медицинское обслуживание.

Четыре части: A, B, C И D

Medicare Part A. Это пособие по стационарным услугам и оплате больничных услуг. Оно покрывает госпитализацию и услуги, предоставляемые во время пребывания в больнице. Больничные палаты и питание, уход медсестер и врачей, расходные материалы и лекарства, терапия и диагностические тесты. Все, что необходимо в больнице для благополучной выписки. Это пособие бесплатно (без ежемесячных взносов) для лиц в возрасте 65 лет и старше, которые отработали не менее 40 налогооблагаемых кварталов в течение жизни (10 лет). Для тех, кто не соответствует этим критериям, действует ежемесячный страховой взнос.

Medicare Part B. Это льгота на амбулаторные услуги и медицинское обслуживание. Она покрывает услуги и терапию, предоставляемые вне больницы, а также медицинский уход на дому, включая некоторые лекарства (те, которые не назначаются самостоятельно). Каждый платит ежемесячный взнос за Часть B, который в настоящее время составляет $164,90, с ежегодным вычетом в размере $226,00 (тарифы на 2023 год). Каждый может отказаться от участия в Части B, если у него есть надежная медицинская страховка в другом месте, например, у коммерческого поставщика, предлагаемого в рамках пенсионного плана, хотя большинство не предпочитает этого делать. Отказ от части B обычно обусловлен стоимостью (экономией), а не покрытием.

Medicare Part C. Это другой термин для обозначения планов Medicare Advantage или "MA". Это планы медицинского страхования, предлагаемые частными компаниями, которые были одобрены Medicare. В США действуют сотни, если не тысячи планов MA, то есть в регионе, где проживает ваш близкий человек, их, скорее всего, дюжина. Чтобы выбрать Часть C, ваш близкий человек должен сначала получить Части A и B. Если человек входит в план MA, страховые взносы выплачиваются непосредственно страховой компании, а не Medicare. Планы Части C должны предоставлять те же льготы, что и планы Original Medicare Частей A и B, хотя планы Части C могут взимать более высокие страховые взносы или доплаты/состраховки за эти льготы. При наличии Части C ваш близкий человек не имеет права на дополнительное страхование Medicare. Смотрите дополнительный контент: Оригинальная программа Medicare и планы Medicare Advantage.

Medicare Part D. Это льготы плана рецептурных лекарств (PDP). Он покрывает лекарства, выписанные поставщиком и отпускаемые через аптеку или аптечную службу (заказ по почте). Существует множество планов Medicare Part D на выборПоэтому важно найти тот, который лучше всего подойдет вашему близкому человеку. Обязательно ознакомьтесь с формуляром плана, или списком одобренных лекарств, а также с аптечной сетью. На сайте Medicare.gov есть простой инструмент для сравнения планов Part D. Для планов части D существует ежемесячная премия, если они не включены в план MA (часть C), и она варьируется в зависимости от места, вычета и формуляра (списка одобренных лекарств). В настоящее время средняя по стране сумма составляет 32,74 доллара в месяц (2023 год) плюс вычет. Обратите внимание, что в большинстве планов MA ваш близкий человек не может выбрать свой план Part D - он должен пользоваться тем, который ему предоставлен.

Дополнение к программе Medicare ("Medigap")

В него входят десять планов с буквами, от Plan A до Plan N (представлены не все буквы). Эти планы обычно называются "Medigap" и покрывают частично или полностью оставшиеся 20% расходов на здравоохранение, которые не покрывают части A и B оригинальной программы Medicare (они покрывают 80% расходов). Для этих планов предусмотрены ежемесячные взносы, которые зависят от конкретного плана. Дополнительный план - это не доступна для тех, кто зачислен в Часть C (планы Medicare Advantage). Обратите внимание, что План F это не доступно для всех, кто родился после 1 января 1955 года. Смотрите дополнительные материалы: Medicare: Дополнительные планы или планы "Medigap" с пояснениями.

РЕСУРСЫ

Части программы Medicare

Программа Medicare - общая информация

Медицинские планы - общая информация

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

Кроме того, никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться в качестве замены прямой консультации лицензированного страхового брокера или другого квалифицированного специалиста по страховым планам.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

What's the Difference Between Medicare Parts A, B, C, & D?

Even people who already have Medicare may not know the difference between the parts or what services those parts cover.

Helpful Highlights

  • Medicare has many parts and plans, the primary parts are A, B, C, and D.

  • There are also Medicare Supplement plans (commonly called "Medigap").

  • Original Medicare is considered to be Parts A & B, provided by the U.S. Government.

  • Medicare Part C is another term for Medicare Advantage plans (also called "MA" plans). This is different, but not entirely separate from, Original Medicare and is provided through private companies.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Medicare shouldn’t be complicated, but it kinda is!   

It is important to understand Medicare plan choices and to pick coverage carefully. This can impact your loved one's out-of-pocket costs and where they can get their care. 

Four parts: A, B, C, & D

Medicare Part A. This is the inpatient services and hospital fees benefit. It covers hospitalizations and the services provided while in the hospital. Hospital room and meals, nursing and physician care, supplies and medications, therapies, and diagnostic tests. Anything needed within the hospital for safe discharge. This benefit is free (no monthly premium) for those age 65 and older who have worked at least 40 taxed quarters in their lifetime (10 years). For those who do not meet this criteria, a monthly premium applies.

Medicare Part B. This is the outpatient services and medical care benefit. It covers services and therapies provided outside the hospital and medical care in the home, including some medications (those that are not self-administered). Everyone pays a monthly premium for Part B, which is currently $164.90, with a $226.00 annual deductible (2023 rates). Someone can opt out of Part B if they have credible medical insurance elsewhere, such as a commercial provider offered through a pension plan, though most do not choose to do this. Opting out is usually a matter of cost (savings) and not coverage.

Medicare Part C. This is another term for Medicare Advantage or "MA" plans. These are health insurance plans offered by private companies that have been approved by Medicare. There are hundreds, if not thousands, of MA plans available throughout the U.S. - meaning there are probably a dozen available in your loved one's area. In order to elect Part C, your loved one must first have Parts A & B. Once someone is part of an MA plan, premiums are paid directly to the insurance provider and not to Medicare. It is required that Part C plans offer the same benefits as Original Medicare Parts A & B, though Part C plans may charge higher premiums or copays/coinsurances for those benefits. With Part C, your loved one is not eligible for Medicare Supplement. See additional content: Original Medicare vs. Medicare Advantage Plans.

Medicare Part D. This is the prescription drug plan (PDP) benefit. It covers medications prescribed by a provider and dispensed through a pharmacy or pharmacy service (mail order). There are many Medicare Part D plans to choose from, so it's important to find the one that works best for your loved one. Be sure to check the plan's formulary, or list of approved drugs, as well as the pharmacy network. Medicare.gov has a simple tool to compare Part D plans. There is a monthly premium for Part D plans unless it is included with an MA plan (Part C), and they vary per location, deductible, and formulary (list of approved drugs). The national average is currently $32.74 per month (2023) plus a deductible. Note that with most MA plans, your loved one cannot choose their Part D plan - they must use the one provided.

Medicare Supplement ("Medigap")

This comprises ten letter plans, Plan A through Plan N (not all letters are represented). These are commonly called "Medigap" plans and cover part or all of the remaining 20% of healthcare costs that Original Medicare Parts A & B do not cover (they cover 80% of costs). There are monthly premiums for these plans and they vary by plan. A supplement is not available for those enrolled in Part C (Medicare Advantage plans). Note that Plan F is not available for anyone born after January 1, 1955. See additional content: Medicare: Supplement or "Medigap" Plans Explained.

RESOURCES

Parts of Medicare

Medicare Program - General Information

Health Plans - General Information

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

Likewise, no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct advice from a licensed insurance broker or other qualified plan-payer professional.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver