Неизвестная важность слухового обследования

Проблемы со слухом - или его отсутствием - и внутренним ухом влияют на равновесие, ходьбу, восприятие и мышление и могут потребовать медицинского лечения.

Полезные моменты

  • В ушах происходит гораздо больше, чем просто потеря слуха.

  • Потеря слуха - это не просто невозможность услышать телевизор или разговор. Она влияет на безопасность и понимание положения тела.

  • Кроме того, проблемы с внутренним ухом вызывают не только потерю слуха. Они могут влиять на восприятие и мышление, а также на ходьбу и равновесие.

  • Пожилые люди также подвержены чрезмерному накоплению серы и даже ушным инфекциям.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Многие люди считают, что они прекрасно слышат, и, возможно, так оно и есть. Однако большинство не знает, что на самом деле они потеряли способность слышать высокие частоты, и некоторые смиряются с тем, что приглушенный звук - это нормально.

Проблемы с внутренним ухом также вызывают проблемы с равновесием. Иногда то, что мы считаем мышечно-скелетной причиной дисбаланса (боль или слабость), может оказаться расстройством внутреннего уха. Наконец, можно устранить модифицируемые факторы, способствующие потере слуха, такие как определенные лекарства и факторы окружающей среды.

Скопление воска (церумена) и инфекция

С возрастом ушная сера (церумен) становится более твердой и менее подвижной, поэтому пожилые люди чаще сталкиваются с проблемами, связанными с ее избытком. Избыток ушной серы может вызвать закупорку слухового прохода, что приводит к зуду, давлению, боли, звону, ухудшению слуха, головокружению и повышенному риску инфекции. Некоторые даже испытывают ноющий рефлекторный кашель. Обратитесь к врачу и очистите ухо от серы. Не Засовывайте что-либо в ухо своему близкому человеку, чтобы попытаться очистить его от серы.

Ушные инфекции также являются распространенной проблемой среди пожилых людей, чаще всего это инфекция среднего уха. Симптомы включают болезненное, опухшее и нежное на ощупь ухо или слуховой проход, возможно, с густыми жидкими выделениями. Кожа наружного уха, а также вокруг уха может покраснеть и стать теплой, пока инфекция не пройдет. Хотя некоторые ушные инфекции могут пройти сами по себе, если они длятся более 2-3 дней, лучше всего обратиться к врачу. Не используйте старинные средства, чтобы попытаться справиться с инфекцией.

Потеря слуха

Способность слышать дает нам ценные подсказки об окружающем мире, поскольку мы получаем сигналы о своем местонахождении, чувство направления и даже признаки опасности от того, что слышим. Трудности со слухом при восприятии определенных тонов, звуков или голосов повышают риск причинения вреда или травм вашему близкому человеку. Подумайте о таких ситуациях, как вождение автомобиля или косьба, а также прогулки на перекрестках, в людных местах или на открытом воздухе.

Естественная потеря слуха, возникающая в пожилом возрасте, называется пресбикузисом и, наряду с отложением ушной серы, является самой распространенной причиной потери слуха у пожилых людей.

Потеря слуха - это не только звук

Потеря слуха, приводящая к нарушениям чувствительности, равновесия и двигательной активности, может стать причиной падений. Даже легкая степень потери слуха втрое увеличивает риск случайного падения. И этот риск увеличивается на 140 процентов на каждые дополнительные 10 децибел потери слуха.

Аналогичным образом потеря слуха влияет на то, что называется проприоцепция (наша способность отслеживать расположение частей тела в пространстве), а также естественная способность нашего мозга к пространственному отображению окружающей обстановки (создание карт памяти).

Вестибулярная система

Исследователи и специалисты в этой области считают вестибулярную систему нашим настоящим шестым чувством, поскольку она функционирует практически на бессознательном уровне.

Вестибулярная система помогает слышать, но ее основная задача - обеспечивать чувство равновесия, постоянно посылая в мозг информацию о положении тела. Это позволяет быстро реагировать на движения тела (так называемые компенсаторные движения). Некоторые из них настолько малы, что остаются незамеченными, например, при случайной ходьбе, а другие - довольно значительны, например, мы вытягиваем руки при падении.

Когда мозг не получает точных сигналов о положении тела, а способность быстро реагировать на изменения - большие или малые - нарушается, становится трудно удержаться на ногах, стабилизироваться и сохранять вертикальное положение, если споткнуться, а также предотвратить столкновение с предметами или падение.

Когда вестибулярный аппарат засорен, воспален, опух или поврежден - например, при ушной инфекции, - это также может повлиять на равновесие и компенсаторные движения.

Отокония

Отокония - это крошечные кристаллы кальция, которые находятся в сенсорном органе внутреннего уха - утрикуле. Когда кристаллы выбиваются из утрика и свободно перемещаются в жидком пространстве внутреннего уха (вестибулярная система), это вызывает чувствительность к движениям головы и изменениям положения, которые обычно не влияют на нас. Это вызывает головокружение и вертиго - ощущение вращения даже при отсутствии движения - и подвергает вашего близкого человека риску тошноты и рвоты, ударов и ушибов, а хуже всего - падений. Головокружение и вертиго могут возникнуть в любом возрасте, однако с возрастом они встречаются чаще.

Обследование слуха проверяет не только слух

Потеря слуха сама по себе является достаточным основанием для того, чтобы рекомендовать вашему близкому человеку проходить ежегодное обследование слуха, но, возможно, более важным является то, что обследование слуха также может выявить нарушения вестибулярного аппарата. И здоровье слуха, и здоровье вестибулярного аппарата очень важны для безопасности и благополучия вашего близкого человека, поскольку, кроме того, они могут способствовать развитию тревоги и депрессии, а также влиять на социализацию.

Раннее обнаружение проблем дает вашему близкому человеку и его медицинскому персоналу больше шансов решить их и уменьшить их последствия или, в некоторых случаях, обратить их вспять.

РЕСУРСЫ

Cedars-Sinai

CDC

Кливлендская клиника

Гарвардская медицинская школа

Медицина Джона Хопкинса

Li, W., Fend, Z., Sternberg, P.W., & Shawn Xu, X.Z. (2006). AC. elegans Нейрон рецептора растяжения, выявленный с помощью гомолога механочувствительного TRP-канала. Природа, 440(7084), 684-687. DOI: 10.1038/nature04538

Клиника Майо

Мичиганский университет. (2006, 03 апреля). Шестое чувство - ваше место в пространстве. Извлечено из: Phys.org.

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

The Unknown Importance of Hearing Exams

Hearing - or lack of - and inner ear problems impact balance, walking, perception, and thinking, and may require medical treatment.

Helpful Highlights

  • A lot more goes on in the ears than hearing loss.

  • Hearing loss is also more than being unable to hear the TV or conversation. It impacts safety and understanding of body position.

  • Additionally, inner ear problems cause more than hearing loss. They can affect perception and thinking, as well as walking and balance.

  • Older adults are also susceptible to excessive wax build-up and even ear infections.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Many people believe that they hear just fine, and perhaps they do.  Most do not know, however, that they have actually lost their ability to hear high frequencies, and some come to accept that muffled sound is normal.

Issues in the inner ear also cause balance problems.  Sometimes what we think is a musculoskeletal cause of imbalance (pain or weakness) may be an inner ear disorder.  Finally, modifiable factors that contribute to hearing loss, such as certain medications and environmental factors, can be addressed.

Wax (cerumen) build-up and infection

With age, ear wax (cerumen) tends to become harder and less mobile, making older adults more likely to have problems with too much of it. Excess ear wax can cause a blockage in the ear canal, resulting in itching, pressure, pain, ringing, hearing loss, dizziness, and an increased risk of infection. Some even experience a nagging reflex cough. See a provider and have the wax cleared. Do not stick anything in your loved one's ear to attempt to clear the wax.

Ear infections are also a common issue among older adults, most often infection of the middle ear. Symptoms include an ear or ear canal that is painful, swollen, and tender to the touch, possibly with a thick liquid discharge. The skin of the outer ear, as well as around the ear, may become red and warm until the infection goes away. While some ear infections may resolve on their own, for those lasting more than 2-3 days, it is best to have it evaluated by a provider. Do not use old-time remedies to try and resolve the infection.

Hearing loss

Our ability to hear provides us valuable clues about the world around us, as we receive signals of our location, a sense of direction, and even indications of danger from what we hear. Difficulty hearing certain tones, sounds, or voices increases your loved one's risk of harm or injury. Think of situations like driving or mowing, or while walking in places like intersections, crowded venues, or outdoors.

Natural hearing loss simply from old age is called presbycusis and next to impacted ear wax, it is the most common cause of hearing loss in older adults.

Hearing loss involves more than sound

Hearing loss resulting in sensory, balance, and motor deficits can lead to falls. Even a mild degree of hearing loss triples the risk of an accidental fall. And this risk increases by 140 percent for every additional 10 decibels of hearing loss.

Likewise, hearing loss impacts what's called proprioception (our ability to keep track of where our body parts are in space), and our brain's natural ability to conduct spatial mapping of our surroundings (creating memory maps).

The vestibular system

Researchers and specialists in this area consider the vestibular system to be our true sixth sense because it functions at an almost unconscious level.

The vestibular system aids in hearing, though its primary purpose is to provide our sense of balance by constantly sending information to the brain about our body position. This allows for rapid, reactive body movements (called compensatory movements). Some are so small as to go undetected, such as while casually walking, and others are quite large, such as outstretching our arms when we fall.

When the brain doesn't receive accurate signals about body position, and the ability to make rapid, reactive adjustments - whether large or small - is disrupted, it becomes difficult to keep our footing, stabilize and remain upright if tripped, and prevent stumbling into things or falling.

When the vestibular system is clogged, inflamed, swollen, or damaged - such as with an ear infection - it can also affect our balance and compensatory movements.

Otoconia

Otoconia are tiny calcium crystals that rest in a sensory organ in the inner ear called the utricle. When the crystals are dislodged from the utricle and flow freely in the fluid spaces of the inner ear (the vestibular system), it causes sensitivity to head movements and position changes that don't normally affect us. This creates dizziness and vertigo - the feeling of spinning even when not moving - and puts your loved one at risk for nausea and vomiting, bumps and bruises, and worst of all falls. Dizziness and vertigo can strike at any age, though are more common as we get older.

Hearing exams test for more than hearing

Hearing loss alone is reason enough to encourage your loved one to get a yearly hearing exam, though perhaps more importantly, hearing exams can also detect vestibular system disorders. Both hearing health and vestibular health are essential for your loved one's safety and well-being because, additionally, they can contribute to anxiety and depression, and impact socialization.

Early detection of problems gives your loved one and their healthcare team a better chance to address them and either reduce their effects or, in some cases, reverse them.

RESOURCES

Cedars-Sinai

CDC

Cleveland Clinic

Harvard Medical School

Johns Hopkins Medicine

Li, W., Fend, Z., Sternberg, P.W., & Shawn Xu, X.Z. (2006). A C. elegans stretch receptor neuron revealed by a mechanosensitive TRP channel homologue. Nature, 440(7084), 684-687. DOI: 10.1038/nature04538

Mayo Clinic

University of Michigan. (2006, April 03). The sixth sense--your place in space. Retrieved from: Phys.org.

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver