Источники для покрытия расходов на временный уход

Чаще всего уход за престарелыми оплачивается из собственных средств, хотя есть некоторые планы, программы и услуги, которые компенсируют или покрывают расходы.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Программа Medicare покрывает временный уход только во время хосписа.

  • Существует множество федеральных и государственных программ по уходу за больными, о которых люди, ухаживающие за больными, не знают.

  • Многие люди, ухаживающие за больными, отказываются от временного ухода, поскольку это связано с административными трудностями (бумажная работа, сроки, согласования, координация и т. д.).

  • Подумайте о том, что неформальный уход (семья, друзья, соседи, члены церкви) является бесплатным и при этом приносит вам облегчение.

Некоторые планы, программы и услуги полностью покрывают расходы на временный уход, а те, что не покрывают, могут, по крайней мере, компенсировать часть затрат.

Существует множество организаций, заинтересованных в том, чтобы помочь людям, ухаживающим за больными, в том числе и в предоставлении передышки, хотя они и не афишируют это, так что нужно искать их и разговаривать с ними.

Original Medicare

Medicare покрывает временный уход только для тех, кто ухаживает за пациентами хосписа, в рамках пособия по хоспису Части A. Вы можете подать заявку на получение до 5 дней передышки. На это время ваш близкий человек будет временно помещен в стационарное учреждение, сертифицированное Medicare, чаще всего это дом престарелых, однако хосписы имеют договоренности со многими круглосуточными учреждениями долгосрочного ухода, которые также могут предоставлять временный уход. Некоторые хосписы предоставляют собственные стационарные хосписные отделения для временного ухода. Medicare делает не обеспечить временный уход в доме.

Важно понимать, что часть хосписного пособия по уходу за больными не может быть предоставлена любому лицу, осуществляющему уход, в любое время. Для этого существуют определенные условия, и обоснование льготы должно быть документально подтверждено. Другими словами, лицо, осуществляющее уход, должно продемонстрировать потребность в передышке. Кроме того, предоставление временного ухода зависит от того, есть ли в местном учреждении, сертифицированном Medicare, свободные помещения для вашего близкого человека.

Для подачи запроса на временный уход необходимо получить документацию от медицинского работника, а затем связаться с Medicare или административным подрядчиком Medicare в регионе (MAC) для получения информации о наличии и порядке предоставления услуг. * Служба хосписа вашего близкого может помочь вам разобраться с просьбой о предоставлении временного ухода.

Medicare Advantage (MA)

С 2019 года планы Medicare Advantage (MA) (часть C) могут включать в свои планы услуги по уходу за больными с перерывами на отдых. Разница в покрытии заключается в том, что респит-терапия не обязательно ограничивается хосписом, как это происходит в Original Medicare. Некоторые планы MA будут включать уход за больными в форме дневного ухода для взрослых, уход за больными на дому, а также краткосрочный уход за больными в утвержденном учреждении.

Обратите внимание, что не в каждом плане MA есть эти льготы. Кроме того, эти льготы должны быть частью общего плана ухода, рекомендованного медицинским работником. Каждый план выделяет определенную сумму в долларах или количество часов, которые покрываются в год.

Для подачи запроса на уход за больными необходимо получить документацию от медицинского работника, а затем связаться с планом MA для получения информации о наличии и порядке предоставления услуг.

Medicaid

Уход на время отдыха не является стандартной льготой Medicaid. Он покрывается программами Medicaid, такими как валиверы или планы штата.

  • ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО УХОДА ЗА ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ (PACE). Программа PACE доступна только в определенных штатах и местах в пределах этих штатов. PACE - это объединенная программа Medicare и Medicaid, которая предоставляет уход и услуги людям, которым в противном случае потребовался бы уход в доме престарелых. PACE покрывает расходы на медицинское обслуживание, социальные услуги и долгосрочный уход. Программа может оплачивать часть или все потребности в долгосрочном уходе за человеком с болезнью Альцгеймера. PACE позволяет большинству людей, имеющих право на участие в программе, продолжать жить дома, а не переезжать в учреждение долгосрочного ухода. Чтобы узнать больше, свяжитесь с Medicare по адресу800-633-4227 или посетитеСтраница Medicare, посвященная PACE. Вы также можете искать местные программы по штату или почтовому индексу, используяPACEFinderонлайн-сервис Национальной ассоциации PACE.

  • ОТКАЗЫ. Как правило, все штаты предлагают определенную помощь на время отдыха в рамках различных программ Medicaid по уходу за больными на дому и по месту жительства. Нажмите здесь чтобы узнать об имеющихся в вашем штате программах, оплачивающих временный уход, а также информацию о правах на участие в них. В каждом штате свои критерии приемлемости и финансирование программ помощи, поэтому вам также следует обратиться в службу поддержки вашего штата.Офис Медикейд.

  • ПЛАН ГОСУДАРСТВА. Если вы живете в AR, CA, CT, DE, DC, ID, IN, IA, MI, MS, NV, OH, или TX*. Если человек, за которым вы ухаживаете, удовлетворяет требованиям программы Medicaid по уровню дохода, то временная помощь может быть покрыта планом Medicaid вашего штата без необходимости получения разрешения на отказ.

*Эти штаты приняли раздел 1915(i) - Вариант государственного плана Medicaid для услуг на дому и по месту жительства.

  • ПРОГРАММА САМОНАПРАВЛЕНИЯ. Лица, получающие Medicaid, могут претендовать на финансовую помощь, которая может быть использована для приобретения необходимых услуг и поддержки на дому и по месту жительства, включая оплату услуг семейного сидельца или оплату передышки. Эти программы известны под разными названиями, которые выбирают штаты. Нажмите здесь чтобы узнать больше о государственных программах самообслуживания.

Министерство по делам ветеранов США (VA)

Имеющие на это право ветераны могут получать нестационарный уход, амбулаторные услуги по гериатрической оценке и управлению, а также терапевтически ориентированный амбулаторный дневной уход. Уход на время отдыха может предоставляться на дому или в других неинституциональных условиях, например, в общественном доме престарелых. Как правило, продолжительность отдыха не должна превышать 30 дней в году. Услуги могут предоставляться по контракту или непосредственно сотрудниками Управления здравоохранения ветеранов (Veterans Health Administration, VHA), а также другим поставщиком или плательщиком. Свяжитесь со связным Управления по делам ветеранов вашего близкого, чтобы узнать о возможных вариантах.

Национальная программа поддержки семейных сиделок

Если вы ухаживаете за человеком старше 60 лет или страдающим болезнью Альцгеймера или другими деменциями, вы можете получить финансирование по программеНациональная программа поддержки семейных сиделок Управляется через местное территориальное агентство по делам пожилых людей (AAA). Свяжитесь с вашим AAA, чтобы узнать о возможностях финансирования временного пребывания. Найти местное ААА можно на сайтеEldercare.gov или звонить (800)-677-1116.

Государственные программы поддержки семей, ухаживающих за больными, или программы временного отдыха

Такие программы доступны не во всех штатах. Если в вашем штате есть финансируемая государством программа поддержки семей, ухаживающих за больными, или программа временного отдыха, возможно, вам удастся получить финансирование на временный отдых. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о различных видах помощи по уходу в зависимости от штата.

Программы ухода за больными в течение всей жизни

Такие программы доступны не во всех штатах, но в тех, где они есть, часто предоставляются ваучеры, гранты или стипендии, чтобы помочь семьям оплатить передышку в рамках самостоятельных программ*, особенно тем ухаживающим, которые не могут претендовать на другие программы, финансируемые государством. Узнайте, есть ли в вашем штатеПрограмма ваучеров на временное проживание и применить.

*Помните, что саморегулируемые программы управляются Medicaid.

Lifespan Respite Care может также выступать в поддержку волонтерских или религиозных служб, предлагающих бесплатный или недорогой уход. Программы Lifespan Respite Care штата могут также работать в сотрудничестве с коалицией штата. Свяжитесь с вашимГосударственная программа по уходу за пожилыми людьми или государственная коалиция по уходу за пожилыми людьми для получения дополнительной информации.

Частные источники финансирования и религиозные организации

Ознакомьтесь с этими источниками, чтобы получить представление о доступных программах. Этот список не является исчерпывающим, и вы, скорее всего, найдете больше, проведя собственный поиск:

Многие религиозные организации бесплатно или за небольшую плату предоставляют инвалидам, пожилым людям и тем, кто ухаживает за ними, различные услуги на дому и в общине, в том числе услуги по уходу. Обратитесь в местные религиозные организации, начиная с организации вашего близкого человека (если он является или являлся ее членом).

Средние затраты

Средняя стоимость различных видов временного ухода в 2021 году Старение и вы Опрос Genworth:

  • Краткосрочные услуги, предоставляемые по требованию, такие как дневной уход за взрослыми, являются самыми недорогими: их стоимость составляет в среднем 74 доллара в день по стране.

  • Следующим по доступности вариантом являются дома престарелых - в среднем 141 доллар в день.

  • Уход на дому - самый дорогой вариант: в среднем 150 долларов в день для помощника по уходу на дому.

РЕСУРСЫ

Администрация по вопросам жизни в обществе (ACL)

Прикладное самонаправление

ARCH Национальная сеть временного проживания

Альянс семейных воспитателей (FCA)

HelpGuide.org

KFF.org

Medicare.gov - Льготы хосписа по программе Medicare

Национальная организация хосписов и паллиативной помощи (NHPCO). (2021, июль). Инструменты и ресурсы для обеспечения соответствия: Respite tip sheet. Ссылка

Национальный институт по проблемам старения

Национальная ассоциация PACE (NPA)

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Sources for Respite Care Coverage

Respite care is most often paid for out of pocket, though there are some plans, programs, and services that offset or cover the cost.

Helpful Highlights

  • Medicare only covers respite care during hospice.

  • There are many federal and state respite care programs that caregivers don't know about.

  • Many caregivers forego respite care because it's an administrative challenge (paperwork, timing, approvals, coordination, etc.).

  • Consider that informal care (family, friends, neighbors, church members) is free and still gives you relief.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Some plans, programs, and services completely cover the cost of respite care, and those that do not may at least offset some of the cost.

There are many organizations out there interested in helping caregivers with respite among other things, though they do not advertise it, so it takes seeking them out and having conversations with them.

Original Medicare

Medicare only covers respite care for caregivers of hospice beneficiaries, under the Part A hospice benefit. You can apply for up to 5 days of respite care. At this time, your loved one will be temporarily placed in a Medicare-certified inpatient facility, which is often a nursing home, but hospice providers have arrangements with many 24-hour long-term care facilities that can also provide respite care. Some hospices provide their own inpatient hospice units for occasional respite care. Medicare does not cover respite care in the home.

It's important to understand that the respite care portion of the hospice benefit is not available to any caregiver at any time. Qualifications apply and justification for the relief must be documented. In other words, the caregiver must demonstrate a need for respite care. Likewise, respite care depends on an area Medicare-certified facility having the room available to accommodate your loved one.

Initiating a respite care request requires documentation from a medical provider and then contacting Medicare or the area Medicare Administrative Contractor (MAC) for availability and arrangements. *Your loved one's hospice service may be able to help you navigate a respite care request.

Medicare Advantage (MA)

As of 2019, Medicare Advantage (MA) plans (Part C) can include respite care in their plan designs. The difference in the coverage is that respite is not necessarily limited to hospice, as it is with Original Medicare. Some MA plans will include respite care in the form of adult day care, in-home respite care, as well as short-term respite care in an approved facility.

Note that not every MA plan will have these benefits. Additionally, these benefits must be part of an overall care plan recommended by a medical provider. Each plan will allot a certain dollar amount or number of hours of respite care that will be covered each year.

Initiating a respite care request requires documentation from a medical provider and then contacting the MA plan for availability and arrangements.

Medicaid

Respite care is not a standard benefit with Medicaid. It is covered by Medicaid programs such as waivers or state plans.

  • PROGRAM OF ALL-INCLUSIVE CARE FOR THE ELDERLY (PACE). PACE is available only in certain states and locations within those states. PACE is a combined Medicare and Medicaid program that provides care and services to people who otherwise would need care in a nursing home. PACE covers medical, social service, and long-term care costs. It may pay for some or all of the long-term care needs of a person with Alzheimer’s disease. PACE enables most people who qualify to continue living at home instead of moving to a long-term care facility. To find out more, contact Medicare at 800-633-4227 or visit Medicare’s PACE page. You can also search for local programs by state or ZIP code using PACEFinder, an online service of the National PACE Association.

  • WAIVERS. Generally, every state offers some respite assistance through various home and community-based Medicaid waivers. Click here to find out about waivers available in your state that pay for respite, along with eligibility information.  Each state's eligibility criteria and funding for waivers are different and you should also check with your state’s Medicaid Office.

  • STATE PLAN. If you live in AR, CA, CT, DE, DC, ID, IN, IA, MI, MS, NV, OH, or TX* and the person you care for qualifies for Medicaid under income guidelines, respite may be covered under your state's Medicaid plan without the need for a waiver.

*These states have adopted Section 1915(i) - Medicaid State Plan Option for Home and Community-Based Services.

  • SELF-DIRECTION PROGRAM. Persons on Medicaid may qualify for financial assistance that can be used to purchase necessary home and community-based services and supports, including payment to the family caregiver or to pay for respite. These programs are known by different names, which are chosen by the states. Click here to find out more about state self-direction programs.

U.S. Department of Veterans Affairs (VA)

Eligible veterans can receive non-institutional respite, outpatient geriatric evaluation and management services, and therapeutically-oriented outpatient daycare. Respite care may be provided in a home or other non-institutional setting, such as a community nursing home. Ordinarily, respite is limited to no more than 30 days per year. The services can be contracted or provided directly by the staff of the Veterans Health Administration (VHA) or by another provider or payor. Contact your loved one's VA liaison to explore your options.

National Family Caregiver Support Program

If you are caring for someone over the age of 60 or someone with Alzheimer's or other dementias, funding may be available through the National Family Caregiver Support Program administered through your local Area Agency on Aging (AAA). Contact your AAA about respite funding options. Find your local AAA by visiting Eldercare.gov or calling (800)-677-1116.

State family caregiver support or respite programs

These are not available in every state. If your state has a state-funded family caregiver support or respite program, you may have respite funding available. Click here for more information about a range of caregiving supports by state.

Lifespan Respite Care Programs

These are not available in every state, but the ones that do often provide respite vouchers, grants, or stipend programs to help families pay for respite through self-directed programs*, especially for those caregivers who do not qualify for other publicly funded programs. See if your state has a Respite Voucher Program and apply.

*Remember that self-directed programs are Medicaid-managed.

Lifespan Respite Care may also advocate for volunteer or faith-based respite services that offer free or low-cost respite care. State Lifespan Respite Care programs may also work in collaboration with a State Respite Coalition. Contact your State Lifespan Respite Care Program or State Respite Coalition for more information.

Private funding sources and faith-based organizations

Check out these sources to get an idea of the programs available. This is not an exhaustive list and you are likely to find more by conducting your own search:

Many faith-based organizations provide a range of home and community-based services, including respite, for disabled people, older adults, and their family caregivers, at no or low cost. Check with your local faith organizations, starting with your loved one's organization (if they are - or were - a member of one).

Average costs

Average costs of different types of respite care according to the 2021 Aging & You Genworth survey:

  • Short-term, on-demand services like adult day care are the least expensive, with costs averaging $74 a day nationally.

  • Assisted living facilities are the next most affordable option, averaging $141 a day.

  • In-home care is the most expensive option, averaging $150 a day for a home health aide.

RESOURCES

Administration for Community Living (ACL)

Applied Self-Direction

ARCH National Respite Network

Family Caregiver Alliance (FCA)

HelpGuide.org

KFF.org

Medicare.gov - Medicare Hospice Benefits

National Hospice and Palliative Care Organization (NHPCO). (2021, July). Compliance tools and resources: Respite tip sheet. Link

National Institute on Aging

National PACE Association (NPA)

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver