Уход на время отдыха, возможно, не такой, как вы себе представляете

Доказано, что уход за престарелыми очень полезен для тех, кто за ними ухаживает, хотя часто он оказывается не таким, как они предполагают, и не оправдывает завышенных ожиданий.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Исследования показали, что уход за больными приносит пользу.

  • Уход за больными часто оказывается совсем не таким, каким его представляют, и когда восприятие встречается с реальностью, ожидания не оправдываются.

  • Однако планирование ухода за больными, управление ожиданиями и умение сочетать уход за больными с другими услугами и помощью могут помочь вам добиться облегчения.

  • Существуют три основных принципа управления ожиданиями в отношении временного ухода.

Сиделки, особенно те, кто проживает вместе с близкими или посвящает непосредственному уходу более 20 часов в неделю, истощаются. Это приводит к разочарованию, раздражительности, недосыпанию, неправильному питанию, дезорганизации других сфер жизни, а зачастую - к тревоге и депрессии.

Лицам, осуществляющим уход, необходим перерыв, или "передышка", которая, как показали исследования, полезна для ухаживающего. Поэтому уход за близким человеком в это время называется "передышкой". Мы все слышали этот термин, но мало кто из нас хорошо понимает, что он означает.

Результаты исследований по уходу за больными

Исследования показали, что уход на время отдыха улучшает физическое и эмоциональное состояние ухаживающих, при этом ухаживающие отмечают, что после ухода чувствуют себя отдохнувшими и готовыми вновь приступить к уходу за любимым человеком. Получатели ухода также отмечают положительные изменения в своих опекунах после перерыва.

Поэтому вам необходимо иметь достаточное и регулярное количество времени на отдых, а вместе с этим тщательно продумать, как вы хотите провести это время. Отдых должен быть осмысленным и целенаправленным, чтобы соответствовать вашим потребностям и планам, а также уверенности в том, что ваш близкий человек в безопасности и доволен во время вашего отсутствия.

Кто ухаживает за больными подумайте они получат уход за больными

Сиделки, не имея никаких предварительных знаний или исследований, склонны строить мечтательные предположения о том, что может сделать для них служба временного ухода, и именно поэтому она часто не оправдывает их ожиданий.

Ухаживающие слышат "уход на время" и представляют, что получат такой уход:

  • В первую очередь, оплачивается страховка.

  • Предоставляется специалистами по уходу за больными на дому (медсестры, CNA, помощники по уходу за больными на дому).

  • Предоставляется на дому.

  • 24 часа в сутки.

  • Легко организовать.

  • Полный комплекс услуг, включая прием лекарств, уход за ранами и другие медицинские и сестринские задачи, персональный уход, уход за домом, поручения и общение.

Что на самом деле включает в себя временный уход

Однако представления сиделок об уходе на время отдыха не совпадают с реальностью. Уход на время отдыха в традиционном понимании противоположен почти всем ожиданиям, перечисленным выше. Он оплачивается только в особых обстоятельствах (например, в хосписе), часто предоставляется не на дому, и его не всегда легко организовать.

Но... Если это так, то почему я вообще должен беспокоиться о временном уходе?

Прежде всего, потому что это выгодно вам, как уже говорилось ранее. И потому, что уход за больными с перерывами на отдых, как это строго определено Центрами Medicare и Medicaid, является не сайт только виды временного ухода! При правильном планировании и изменении мышления уход на время отдыха может принести заслуженное и столь необходимое облегчение.

Планирование временного ухода

Очень важно заранее спланировать уход на время отдыха, то есть рассмотреть возможность предоставления услуг по уходу на время отдыха гораздо раньше, чем вы думаете, что они вам понадобятся, - до того, как вы станете истощенным, изолированным и подавленным своими обязанностями. Услуга передышки будет наиболее полезной, если вы будете подходить к ней как к инструменту раннего выявления и раннего вмешательства.

Вам может казаться, что вы должны все успевать, но обращение за помощью не делает вас неудачником! Важно помнить, что услуги по уходу приносят пользу не только вашему близкому человеку, но и вам самим и всем окружающим.

Ассоциация Альцгеймера предлагает отличный ресурс, который поможет определить, что может принести вам наибольшую пользу: Руководство по уходу на время: Поиск лучшего для вас.

Передышка наиболее эффективна в сочетании с другими услугами и помощью (финансовая поддержка, образование, эмоциональная и социальная поддержка), но не ждите, пока вы согласуете весь пакет услуг, чтобы сделать перерыв. До получения этих услуг передышка даст вам возможность отойти от дел, оценить ситуацию и восстановить силы.

Управление ожиданиями в отношении временного ухода

Пожалуй, три самых важных момента, которые помогут вам справиться с ожиданиями и избежать разочарований:

  1. Уход на время отдыха, скорее всего, не будет покрываться страховкой вашего близкого человека, по крайней мере, не полностью (исключение составляют особые обстоятельства).

  2. Уход на время отдыха в любое время Вы освобождаетесь от обязанностей по уходу (чтобы изменить свое представление об этом, см. наше руководство, Отдых по определению - это отдых).

  3. Знайте, что люди, работающие в агентстве или сообществе по уходу, должны быть надежными и хорошо обученными и часто сертифицированными. Во время перерыва ваш близкий человек будет в безопасности и под присмотром.

Оплата передышки

Вас может беспокоить вопрос о том, как оплатить временный уход, если страховка вашего близкого человека не действует. Ознакомьтесь с нашим руководством, Источники для покрытия расходов на временный уход, для начала. Некоторые доступные источники могут вас удивить.

Средняя стоимость различных видов временного ухода в 2021 году Старение и вы Опрос Genworth:

  • Краткосрочные услуги, предоставляемые по требованию, такие как дневной уход за взрослыми, являются самыми недорогими: их стоимость составляет в среднем 74 доллара в день по стране.

  • Следующим по доступности вариантом являются дома престарелых - в среднем 141 доллар в день.

  • Уход на дому - самый дорогой вариант: в среднем 150 долларов в день для помощника по уходу на дому.

РЕСУРСЫ

Американский фонд хосписов

ARCH - Планирование отдыха

ARCH - Время жить и заботиться: Заставляя службы помощи работать на вас!

Дуан-Портер, В., Ульман, К., Роузбух, К., Маккензи, Л., Энсруд, К.Э., Ратнер, Э., Грир, Н., Шиппи, Т., Гоглер, Дж.Э., и Вилт, Т.Дж. (2020). Вмешательства по предотвращению или отсрочке долгосрочного размещения в домах престарелых взрослых с нарушениями - систематический обзор обзоров. Журнал общей внутренней медицины, 35(7), 2118-2129. DOI

Forbes Health

Холл, С., Рогатинский, Н., Холтсландер, Л., и Пикок, С. (2022). Ухаживающие за пожилыми людьми нуждаются в поддержке: Обзор их приоритетов. Здравоохранение и социальный уход в обществе, 30(6), e3789-e3809. DOI

Кокорелиас, К.М., Лу, Ф.К.Т., Сантос, Дж.Р., Люн, Р., и Камерон, Дж.И. (2019). "Уход - это работа на полную ставку", влияющая на здоровье и благополучие лиц, ухаживающих за больными после инсульта: Качественный мета-синтез. Здравоохранение и социальный уход в обществе, 28(2), 325-340. DOI

Невилл, К., Битти, Э., Филдинг, Э., и МакЭндрю, М. (2014). Обзор литературы: Использование передышки лицами, ухаживающими за людьми с деменцией. Здравоохранение и социальный уход в обществе, 23(1), 51-63. DOI

О'Ши, Эм., Тиммонс, С., О'Ши, Иа., Фокс, С., Ирвинг, К. (2017). Опыт ключевых заинтересованных сторон в службах временного пребывания для людей с деменцией и их взгляды на развитие служб временного пребывания: Качественный систематический обзор. BMC Geriatrics, 17, 282. Ссылка

Tretteteig, S., Vatne, S., & Mork Rokstad, A.M. (2016). Влияние центров дневного ухода для людей с деменцией на семейных опекунов: Интегративный обзор литературы. Старение и психическое здоровье, 20(5). DOI

Уэйкфилд, К. Дж. (2020). Использование общинных служб передышки и уход за деменцией: Обзор литературы. Australian Journal of Advanced Nursing, 37(2). DOI

Уолтер, Э., и Пинкварт, М. (2020). Насколько эффективны мероприятия по уходу за больными деменцией? Обновленный комплексный мета-анализ. Геронтолог, 60(8), e609-e619. DOI

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Respite Care, Probably Not What You Imagine

Respite care has been proven valuable to caregivers, though often it is not what caregivers assume and fails lofty expectations.

Helpful Highlights

  • Research has found that caregivers benefit from respite care.

  • Respite care is often not what caregivers imagine and when perception meets reality, expectations fail.

  • Planning for respite care, managing expectations, and learning to pair respite care with other services and assistance, however, can help you achieve relief.

  • There are three essentials for managing expectations around respite care.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free

Caregivers, especially those who reside with their loved ones, or who dedicate more than 20 hours per week to providing direct care, get exhausted. This leads to frustration, irritability, lack of sleep, improper diet, disorganization in other parts of their lives, and often - anxiety and depression.

Caregivers need a break, or "respite", which research has found beneficial to the caregiver. Therefore, the care provided to their loved one during that time is called "respite care." We have all heard the term, though few of us have a thorough understanding of what it entails.

Respite care findings

Research has shown that respite care improves caregivers' physical and emotional well-being, whereby caregivers report feeling refreshed and ready to re-engage in caring for their loved one following respite. Care recipients also report positive changes in their caregivers following respite.

Therefore, you need to have sufficient and regular amounts of respite time, and with that, give careful thought to how you want to spend your respite time. Respite must be meaningful and purposeful to fulfill your needs and plans, coupled with the confidence that your loved one is safe and satisfied during your time away.

What caregivers think they're going to get with respite care

Caregivers, without any prior knowledge or research, tend to have a rather dreamy assumption of what respite care is going to do for them and this is often why it fails their expectations.

Caregivers hear "respite care" and imagine they're going to get care that is:

  • Foremost, paid for by insurance.

  • Provided by home health professionals (nurses, CNAs, home health aides).

  • Provided in the home.

  • 24 hours a day.

  • Easy to arrange.

  • Complete, including medication administration, wound care, and other medical/nursing tasks, personal care, homemaking, errands, and companionship.

What respite care actually entails

However, caregiver perceptions of respite care are not reality. Respite care, in the traditional sense, is the opposite of nearly every expectation bulleted above. It is only paid for in special circumstances (like hospice), it is often not provided in the home, and it is not necessarily easy to arrange.

But... If this is the case, then why should I bother with respite care at all?

Well, foremost, because it benefits you, as previously discussed. And because respite care as it is strictly defined by the Centers for Medicare and Medicaid is not the only type of respite care available! With adequate planning and a change of mindset, respite care can successfully bring much-deserved and much-needed relief.

Planning for respite care

It is most important that you plan ahead for respite care, meaning that you should consider respite services much earlier than you think you will need them - before you become exhausted, isolated, and overwhelmed by your responsibilities. Respite will be most helpful if you approach it as an early identification and early intervention tool.

As a caregiver, you may feel like you should be able to do it all, though seeking help does not make you a failure! It's important to remember that respite services benefit your loved one as well as yourself and everyone around you.

The Alzheimer's Association offers an excellent resource for helping to determine what may benefit you most: Respite Care Guide: Finding What's Best for You.

Respite is most effective when combined with other services and assistance (financial support, education, emotional and social support), but don't wait till you have a comprehensive package coordinated to take a break. Before securing those services, respite will give you a chance to step back, take stock, and recharge.

Managing respite care expectations

Probably the three most important things to keep in mind that will help you manage respite care expectations and avoid disappointment are:

  1. Respite care will likely not be covered by your loved one's insurance, or at least not entirely (exceptions are special circumstances).

  2. Respite care is any time you are relieved of caregiving responsibilities (to help reframe your way of thinking about this, see our guide, Respite by Definition is Rest).

  3. Know that those who work for an agency or care community should be reliable and well-trained and are often certified. Your loved one will be safe and cared for during respite.

Paying for respite

You may be concerned about how to pay for respite care if your loved one's insurance does not. Take a look at our guide, Sources for Respite Care Coverage, to start. Some available sources may surprise you.

Average costs of different types of respite care according to the 2021 Aging & You Genworth survey:

  • Short-term, on-demand services like adult day care are the least expensive, with costs averaging $74 a day nationally.

  • Assisted living facilities are the next most affordable option, averaging $141 a day.

  • In-home care is the most expensive option, averaging $150 a day for a home health aide.

RESOURCES

American Hospice Foundation

ARCH - Planning for Respite

ARCH - Time for Living and Caring: Making Respite Services Work for You!

Duan-Porter, W., Ullman, K., Rosebuch, C., McKenzie, L., Ensrud, K.E., Ratner, E., Greer, N., Shippee, T., Gaugler, J.E., & Wilt, T.J. (2020). Interventions to prevent or delay long-term nursing home placement for adults with impairments—A systematic review of reviews. Journal of General Internal Medicine, 35(7), 2118-2129. DOI

Forbes Health

Hall, S., Rogatinsky, N., Holtslander, L., & Peacock, S. (2022). Caregivers to older adults require support: A scoping review of their priorities. Health and Social Care in the Community, 30(6), e3789-e3809. DOI

Kokorelias, K.M., Lu, F.K.T., Santos, J.R., Leung, R., & Cameron, J.I. (2019). “Caregiving is a full-time job” impacting stroke caregivers' health and well-being: A qualitative meta-synthesis. Health and Social Care in the Community, 28(2), 325-340. DOI

Neville, C., Beattie, E., Fielding, E., & MacAndrew, M. (2014). Literature review: Use of respite by carers of people with dementia. Health and Social Care in the Community, 23(1), 51-63. DOI

O'Shea, Em., Timmons, S., O'Shea, Ea., Fox, S., Irving, K. (2017). Key stakeholders’ experiences of respite services for people with dementia and their perspectives on respite service development: A qualitative systematic review. BMC Geriatrics, 17, 282. Link

Tretteteig, S., Vatne, S., & Mork Rokstad, A.M. (2016). The influence of day care centres for people with dementia on family caregivers: An integrative review of the literature. Aging and Mental Health, 20(5). DOI

Wakefield, C.J. (2020). Community respite service utilisation and dementia care: A review of literature. Australian Journal of Advanced Nursing, 37(2). DOI

Walter, E., & Pinquart, M. (2020). How effective are dementia caregiver interventions? An updated comprehensive meta-analysis. The Gerontologist, 60(8), e609-e619. DOI

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Elderly man is smiling at his relative caregiver