Дополнительные планы Medicare или "Medigap" - объяснения

Планы Medicare Supplement (Medigap) - это дополнительные планы, приобретаемые для покрытия части или всех расходов, не покрываемых планом Original Medicare (части A и B).

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Medicare не предоставляет планы Medigap, это делают страховые компании.

  • На выбор предлагается 10 буквенных планов: от плана A до плана N (представлены не все буквы).

  • Не запутайтесь... Medigap Планы A, B, C и D не то же самое, что и Medicare Детали A, B, C и D.

  • Те, у кого есть Medicare Part C (Medicare Advantage), не имеют права на Medigap.

Многие страховые компании предлагают страхование Medigap. Вы найдете множество вариантов в штате вашего близкого человека, от крупных, известных страховщиков до мелких, малоизвестных. Полис Medigap можно приобрести у любой страховой компании, имеющей лицензию на продажу в вашем штате.

Полисы Medigap включают аналогичные льготы с некоторыми различиями. Чтобы понять, какой полис нужен, определите, какие льготы наиболее важны для вашего близкого человека, а затем выберите полис, который наиболее точно соответствует этим требованиям.

Согласно Medigap.comКак правило, лучшими вариантами планов (помимо планов F и C) являются планы G и N. Обратите внимание, что в некоторых штатах планы стандартизированы по-разному, например, базовый план дополнен дополнительными покрытиями. Аналогичным образом, некоторые штаты ограничивают цены на страховые взносы Medigap.

Любой стандартизированный полис Medigap гарантированно возобновляется, даже если у вашего близкого человека возникли проблемы со здоровьем. Это означает, что страховая компания не может аннулировать полис Medigap при условии уплаты страховых взносов.

Полисы Medigap больше не продаются с покрытием лекарств, но если у вашего близкого человека есть старый полис Medigap, который продавался с покрытием лекарств (до 1 января 2006 года), он может его сохранить. Тем, кто приобрел план Medigap после 1 января 2006 года, необходимо будет присоединиться к отдельному плану Medicare Part D по рецептурным лекарствам (PDP).

Лучшее время для регистрации в дополнительном полисе - период первоначального зачисления (IEP) или специальный период зачисления (SEP). Помните, что если у вашего близкого человека есть Medicare Part C (он включен в план Medicare Advantage), то он не имеет право на получение полиса Medigap.

Планы Medigap не предлагают никаких дополнительных льгот, они не покрывают долгосрочный уход или услуги частного сиделки. Они покрывают только те расходы, которые не покрывает Original Medicare. План Medigap принимается любым поставщиком услуг или больницей, принимающими Medicare.

План F

План F - это не доступен каждому, кто родился после 1 января 1955 годаОднако если у вашего близкого человека уже есть план F, он может его сохранить. План F является наиболее полным планом и оплачивает все расходы, связанные с Original Medicare. Единственная плата для участника - это ежемесячный страховой взнос. Независимо от того, каковы медицинские расходы, нет никаких доплат, сострахования или вычетов.

План F - с высокой франшизой (HD-F)

План F также имеет версию с высоким уровнем вычета, в которой вычет должен быть достигнут до начала 100%-ного покрытия (в этом плане ежемесячные взносы ниже). Фактический ежемесячный взнос зависит от возраста вашего близкого человека и штата проживания, но составляет от 30 до 90 долларов.

План C

План С не Доступно всем, кто получил право на участие в программе Medicare после 2020 года. План C обеспечивает все то же покрытие, что и план F, за исключением сверхнормативных расходов по части B программы Medicare*, которые должны оплачиваться из собственных средств.

*Что такое "избыточные расходы"?

Когда сумма, которую поставщик медицинских услуг имеет законное право взимать, превышает сумму, одобренную Medicare. Разница называется избыточной платой.

План G

План G - единственный другой план, который покрывает избыточные расходы по Medicare Part B, хотя он и не покрывает вычет по Medicare Part B, как планы F и C. Вычет по части B оплачивается из собственных средств. В остальном план G предлагает все то же покрытие, что и план F. План G - один из двух самых популярных планов (наряду с планом N), не входящих в планы F и C.

План G - с высокой франшизой (HD-G)

План G также имеет версию с высоким вычетом, в которой вычет должен быть выполнен до начала 100%-ного покрытия (в этом плане ежемесячные взносы ниже). План HD-G предлагает все то же покрытие, что и план G (а впоследствии и план F).

План D

План D - это план с более низкой премией, в нем нет доплат за посещение офиса или отделения неотложной помощи; однако, как и в плане N, в нем не покрываются вычеты по части B и дополнительные расходы.

План N

План N похож на план D, но с доплатами. В обмен на более низкий страховой взнос участники оплачивают часть расходов, которые включают вычет по части B программы Medicare, дополнительные расходы и доплаты за посещение офиса и отделения неотложной помощи.

Планы K, L и M

План К. План K - это самый недорогой план с наименьшим объемом покрытия. Он не покрывает вычеты по Части B, дополнительные расходы и оплачивает половину (50%) оставшихся расходов по Части A и Части B.

План L. План L - это недорогой план с умеренной суммой покрытия, большей, чем в плане K. Он не покрывает вычет по Части B, дополнительные расходы и оплачивает 75% остальных расходов по Части A и Части B.

План М. План M - это план с разделением вычета. Он обеспечивает такое же покрытие, как и план N, но с более высокими расходами на медицинское обслуживание, поскольку покрывает только половину (50%) вычета по части A.

Планы A и B

План А. План A покрывает только основные льготы. Он не покрывает вычеты по Части A или Части B, дополнительные расходы или сострахование в учреждениях квалифицированного ухода (SNF).

План Б. План B обеспечивает то же базовое покрытие, что и план A, плюс покрывает вычет по части A.

A сравнительная таблица Все 10 планов Medigap также взяты с сайта Medigap.com.

РЕСУРСЫ

Medigap (дополнительное медицинское страхование Medicare)

Что такое дополнительное страхование Medicare (Medigap)?

Узнайте, что покрывает Medigap

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

Кроме того, никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться в качестве замены прямой консультации лицензированного страхового брокера или другого квалифицированного специалиста по страховым планам.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Medicare Supplement or "Medigap" Plans Explained

Medicare Supplement plans (Medigap) are additional plans purchased to cover some or all of the costs not covered by Original Medicare (Parts A & B).

Helpful Highlights

  • Medicare does not provide Medigap plans, insurance companies do.

  • There are 10 letter plans to choose from; Plan A through Plan N (not every letter is represented).

  • Don't get confused... Medigap Plans A, B, C, and D are not the same as Medicare Parts A, B, C, and D.

  • Those with Medicare Part C (Medicare Advantage) are not eligible for Medigap.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free

Many insurance companies offer Medigap insurance. You’ll find many options in your loved one's state, from large, well-known carriers to smaller, underrated ones. A Medigap policy may be purchased from any insurance company that's licensed in your state to sell one.

Medigap policies include similar benefits with a few differences. To figure out which policy is needed, find the benefits that are most important to your loved one, then select the policy that most closely matches those needs.

According to Medigap.com, generally, the best plan options (aside from Plans F and C) are Plans G and N. Note that some states standardize plans in different ways, for example by featuring a base plan with riders that offer supplementary coverage. Likewise, some states limit Medigap premium prices.

Any standardized Medigap policy is guaranteed renewable, even if your loved one has health problems. This means the insurance company cannot cancel the Medigap policy, provided the premiums are paid.

Medigap policies can no longer be sold with drug coverage, but if your loved one has an older Medigap policy that was sold with drug coverage (before January 1, 2006), they can keep it. For those purchasing a Medigap plan after January 1, 2006, they will need to join a separate Medicare Part D prescription drug plan (PDP).

The best time to enroll in a Supplement policy is during the Initial Enrollment Period (IEP) or Special Enrollment Period (SEP). Remember that if your loved one has Medicare Part C (enrolled in a Medicare Advantage plan), they are not eligible for a Medigap policy.

Medigap plans do not offer any additional benefits, and they do not cover long-term care or private-duty nursing. They only cover costs that Original Medicare does not cover. Medigap is accepted by any provider or hospital that accepts Medicare.

Plan F

Plan F is not available to anyone born after January 1, 1955; however, if your loved one already has Plan F, they may keep it. Plan F is the most comprehensive plan and pays all out-of-pocket costs associated with Original Medicare. The only cost to the member is the monthly premium. No matter what the medical costs are, there are no copays, coinsurance, or deductibles.

Plan F - High deductible (HD-F)

Plan F also has a high-deductible version, wherein the deductible must be met before 100% coverage kicks in (this plan keeps the monthly premiums lower). The actual monthly premium depends on your loved one's age and resident state but runs between $30-$90.

Plan C

Plan C is not available to anyone who became eligible for Medicare after 2020. Plan C provides all the same coverage as Plan F, with the exception of Medicare Part B excess charges* that must be paid out-of-pocket.

*What are "excess charges"?

When the amount a health care provider is legally permitted to charge is higher than the Medicare-approved amount. The difference is called an excess charge.

Plan G

Plan G is the only other plan that covers Medicare Part B excess charges, though it does not cover the Medicare Part B deductible like Plans F and C do. The Part B deductible is paid out-of-pocket. Otherwise, Plan G offers all the same coverage as Plan F. Plan G is one of the two most popular plans (along with Plan N) outside of Plans F and C.

Plan G - High deductible (HD-G)

Plan G also has a high-deductible version, wherein the deductible must be met before 100% coverage kicks in (this plan keeps the monthly premiums lower). HD-G offers all the same coverage as Plan G (and subsequently, Plan F).

Plan D

Plan D is a lower premium plan and there are no copayments for office visits or the emergency room; however, like Plan N - it does not cover the Part B deductible or excess charges.

Plan N

Plan N is similar to Plan D but with copays. In exchange for a lower premium, members pay some of the costs, which include the Medicare Part B deductible, excess charges, and copayments for office visits and the emergency room.

Plans K, L, and M

Plan K. Plan K is the lowest-cost plan with the least amount of coverage. It does not cover the Part B deductible, excess charges, and pays half (50%) of the remaining Part A and Part B costs.

Plan L. Plan L is a low-cost plan with a moderate amount of coverage, more than Plan K. It does not cover the Part B deductible, excess charges, and pays 75% of the remaining Part A and Part B costs.

Plan M. Plan M is a deductible-sharing plan. It provides the same coverage as Plan N, but with greater out-of-pocket medical costs since it only covers half (50%) of the Part A deductible.

Plans A and B

Plan A. Plan A only covers basic benefits. It does not cover Part A or Part B deductibles, excess charges, or skilled nursing facility (SNF) coinsurance.

Plan B. Plan B provides the same basic coverage as Plan A, plus covers the Part A deductible.

A comparison chart of all 10 Medigap plans is also from Medigap.com.

RESOURCES

Medigap (Medicare Supplement Health Insurance)

What's Medicare Supplement Insurance (Medigap)?

Learn What Medigap Covers

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

Likewise, no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct advice from a licensed insurance broker or other qualified plan-payer professional.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Elderly man is smiling at his relative caregiver