План рецептурных препаратов Medicare Part D (PDP)

Вы часто слышите термин "Часть D" и знаете, что он имеет отношение к рецептурным лекарствам, но что это такое?

Полезные моменты

  • Обновлено с учетом страховых взносов и расходов на себя в 2024 году.

  • Часть D означает приобретаемый план рецептурных лекарств, и их существует множество.

  • Часть D обязательна, иначе Medicare наложит штрафные санкции.

  • Часть D продается частными страховыми компаниями, а не Medicare.

  • Часть D обычно включена в планы части C (Medicare Advantage).

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Что такое часть D программы Medicare?

Часть D программы Medicare, план рецептурных препаратов (PDP), покрывает большинство амбулаторных рецептурных препаратов. Часть D предлагается частными страховыми компаниями либо как отдельный план для тех, кто записан в Original Medicare, либо как льгота, включенная в планы Medicare Advantage (Часть C).

Часть D является необязательной и предоставляется только через частные страховые компании, одобренные федеральным правительством. Однако часть D доступна всем, кто имеет право на участие в программе Medicare. Стоимость и покрытие могут варьироваться от плана к плану.

В чем ценность части D?

План Medicare Part D PDP стоит приобрести большинству людей, у которых лекарственное покрытие не включено в план Medicare Advantage. Medicare Part D делает рецептурные лекарства более доступными, а базовое покрытие может составлять всего 5 или 10 долларов в месяц.

Какова средняя стоимость части D?

Стоимость лекарств Medicare зависит от плана. Средний национальный страховой взнос на 2024 год составляет 34,70 доллара в месяц. У людей с высоким уровнем дохода страховые взносы по программе Part D выше.

Чтобы подобрать оптимальный план лекарственного обеспечения для вашего близкого человека, рассчитайте годовую стоимость. Годовая стоимость может быть рассчитана на основе списка текущих лекарств, стоимости лекарств в аптеках в вашем регионе, ежемесячного взноса и годовой франшизы. Иногда более высокая ежемесячная премия при более низкой годовой франшизе или более низкая ежемесячная премия при более высокой годовой франшизе приводят к снижению годовой стоимости. Рекомендуется оценивать план лекарственного обеспечения каждый год, поскольку планы лекарственного обеспечения меняются, и за смену плана лекарственного обеспечения в период открытой регистрации штраф не взимается.

Людям не может быть отказано в зачислении в план Medicare Part D. Эти планы гарантированы в течение действительного периода регистрации. Предшествующие заболевания никогда не повлияют на зачисление в план Part D.

Увеличиваются ли страховые взносы по части D с возрастом?

В планах "Issue-Age Rated" страховая премия зависит от возраста на момент покупки или выдачи полиса. Как правило, страховые взносы меньше, если полис выдан в более молодом возрасте, но страховые взносы по таким видам полисов не увеличиваются с возрастом.

Когда мой близкий человек должен записаться на курсы?

Присоединяйтесь к программе при получении первоначального права! Даже если ваш близкий человек сейчас не принимает лекарств, ему все равно стоит подумать о вступлении в план Medicare PDP, чтобы избежать штрафа. Вполне вероятно, что существует план, отвечающий их потребностям, с очень низкими ежемесячными взносами. Помните, что они всегда могут сменить план лекарственного обеспечения во время Открытой регистрации.

Может ли часть D быть добавлена в любое время?

Период открытой регистрации длится с 15 октября по 7 декабря каждого года. В это время ваш близкий человек может добавить, поменять или отказаться от страховки Part D.

Может ли мой близкий человек получать часть D, если у него есть только часть A?

Если они имеют право на страховое покрытие Medicare, они также имеют право на участие в программе Medicare Part D. Чтобы участвовать в программе Part D, они должны быть зарегистрированы в программе Part A и/или Part B. Однако помните, что для участия в программе Part D требуется отдельная регистрация, поскольку она не является автоматической по отношению к программам Parts A и B.

Что произойдет, если у них не будет части D?

После получения Medicare, если ваш близкий человек не присоединится к плану Part S, он будет платить дополнительный 1% за каждый месяц (это 12% в год), когда он не участвует в плане Part D. Часть D является обязательной, и это штраф за получение частей A и B без нее.

Является ли штраф по части D пожизненным?

Штраф в размере 1% в месяц (12% в год) действует до тех пор, пока у вашего близкого человека нет страховки Part D, и его размер пересчитывается с учетом национальной базовой премии для получателей страховки за каждый год. Другими словами, этот 1% может приводить к увеличению суммы в долларах год за годом.

Part D Donut Hole

Что такое "пончиковая дыра" в части D?

Пончиковая дыра" или "пробел в покрытии" - это этап покрытия по программе Part D после первоначального периода покрытия. Человек попадает в "пончиковую дыру", когда его общие расходы на лекарства - включая те, что он и его план заплатили за лекарства, - достигают определенного предела. В 2024 году этот предел составляет 5 030 долларов. Когда человек попадает в этот пробел в покрытии (пончиковая дыра), он несет ответственность за 25% стоимости лекарств. Во всех планах Part D люди переходят в категорию катастрофического покрытия после того, как их расходы на лекарства, покрываемые планом, достигнут 8 000 долларов США.

РЕСУРСЫ

Покрытие лекарств (часть D)

KFF - Изменения в программе Medicare Part D в 2024 и 2025 годах

Medicare - расходы на лекарственное обеспечение

Что нужно знать о планах рецептурных лекарств части D

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

Кроме того, никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны заменять прямую консультацию лицензированного страхового брокера или другого квалифицированного специалиста по страховым планам.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Medicare Part D Prescription Drug Plan (PDP)

You hear the term "Part D" a lot, and you know it has something to do with prescription drugs, but what is it exactly?

Helpful Highlights

  • Updated to reflect 2024 premiums and out-of-pocket costs.

  • Part D refers to a purchased prescription drug plan, and there are many to choose from.

  • Part D is required, or else Medicare applies penalties.

  • Part D is sold by private insurance companies, not by Medicare.

  • Part D is usually included in Part C (Medicare Advantage) plans.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

What is Medicare Part D?

Medicare Part D, the prescription drug plan (PDP) benefit, covers most outpatient prescription drugs. Part D is offered through private insurance companies, either as a stand-alone plan for those enrolled in Original Medicare or as a benefit included with Medicare Advantage (Part C) plans.

Part D is optional and only provided through private insurance companies approved by the federal government. However, Part D is available to everyone who qualifies for Medicare. Costs and coverage may vary from plan to plan.

What is the value of Part D?

A Medicare Part D PDP is worth it for most people who do not have their drug coverage bundled into a Medicare Advantage plan. Medicare Part D makes prescription drugs more affordable, and basic coverage can be as little as $5 or $10 per month.

What is the average cost of Part D?

Medicare drug costs vary by plan. The national average premium for 2024 is $34.70 per month. People with high incomes have a higher Part D premium.

To find the best drug plan for your loved one, calculate the annual cost. The annual cost can be figured from their list of current drugs, the cost of the drugs from the pharmacies in their area, the monthly premium, and the annual deductible. Sometimes a higher monthly premium with a lower annual deductible, or a lower monthly premium with a higher annual deductible, will result in an overall lower annual cost. It is advisable to evaluate the drug plan every year, and drug plans change and there is no penalty to change drug plans during the Open Enrollment Period.

People cannot be denied enrollment in a Medicare Part D plan. These plans are guaranteed within a valid enrollment period. Pre-existing conditions will never affect Part D enrollment.

Do Part D premiums increase with age?

With an "Issue-Age Rated" plan, the premium is based on age at purchase or issuance and the policy. Generally, premiums are less when issued at a younger age, but premiums for these types of policies do not increase with age.

When should my loved one enroll? 

Enroll at initial eligibility! Even if your loved one is not on medications now, they should still consider joining a Medicare PDP to avoid a penalty. It's likely that there is a plan that meets their needs with very low monthly premiums. Remember, they can always change drug plans during Open Enrollment.

Can Part D be added at any time?

The Open Enrollment Period is from October 15 - December 7 every year. During this time, your loved one can add, switch, or drop Part D coverage.

Can my loved one get Part D if they only have Part A?

If they are eligible for Medicare coverage, they are also eligible for Medicare Part D. They must be enrolled in Part A and/or Part B to enroll in Part D. Though remember that Part D requires separate enrollment, as it is not automatic with Parts A & B.

What happens if they don't have Part D?

Upon receiving Medicare, if your loved one does not join a Part S plan, they will pay an extra 1% for each month (that's 12% a year) they are not in a Part D plan. Part D is required and this is the penalty for receiving Parts A & B without it.

Is the Part D penalty for life?

The 1% monthly (12% annual) penalty lasts for as long as your loved one lacks Part D coverage, and the amount is recalculated with each year's national base beneficiary premium. In other words, that 1% can result in an increased dollar amount year after year.

Part D Donut Hole

What is the Part D donut hole?

The Part D donut hole or coverage gap is the phase of Part D coverage after the initial coverage period. A person enters the donut hole when their total drug costs—including what they and their plan have paid for drugs—reach a certain limit. In 2024, that limit is $5,030. When they enter this coverage gap (donut hole) they are responsible for 25% of the cost of drugs. In all Part D plans, people enter catastrophic coverage after they reach $8,000 in out-of-pocket expenses for covered drugs.

RESOURCES

Drug Coverage (Part D)

KFF - Changes to Medicare Part D in 2024 and 2025

Medicare - Costs for Drug Coverage

What You Need To Know About Part D Prescription Drug Plans

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

Likewise, no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct advice from a licensed insurance broker or other qualified plan-payer professional.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver