Жизнь после сердечного приступа

После сердечного приступа без должной осторожности и изменений ваш близкий человек подвергается повышенному риску повторного инфаркта или других проблем с сердцем.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Помните, что восстановление - это длительный процесс, который может занять несколько недель или месяцев после выписки из больницы.

  • После перенесенного инфаркта у вашего близкого повышается риск повторного инфаркта или других проблем с сердцем в будущем.

  • Почти у 25 % людей, переживших инфаркт, развивается депрессия, которая четыре раза выше, чем средняя ставка.

Риск повторного сердечного приступа выше

  • Знайте признаки и симптомы сердечного приступа (они могут отличаться от первого).

  • Получите сертификат по сердечно-легочной реанимации на случай остановки сердца.

  • Сразу после вызова скорой помощи позвоните в кабинет кардиолога вашего близкого человека.

  • Убедитесь, что у вас есть самый свежий список лекарств, которые вы можете передать медицинскому персоналу скорой помощи.

Многие люди испытывают боль в груди даже спустя долгое время после инфаркта, особенно когда едят большую пищу или занимаются умеренной или напряженной физической деятельностью. Поговорите со своим лечащим врачом о любой боли в груди - отметьте, в какое время суток она возникла, что ее вызвало, как долго она длилась и облегчило ли что-нибудь ее. Измерение артериального давления, пульса и даже концентрации кислорода во время боли в груди очень полезно для врача. Врачи могут дать рекомендации и выписать лекарства для облегчения симптомов.

Риск развития депрессии очень высок

25% людей (каждый четвертый), перенесших сердечный приступ, испытывают депрессию. Примерно столько же испытывают тревогу, которая может способствовать развитию депрессии. Поощряйте своего близкого человека к...

  • Поделитесь с ними своими чувствами, приглашая их быть честными и откровенными, и не осуждайте их за то, что они могут сказать.

  • Поговорите с другими людьми, пережившими инфаркт, будь то организованная группа поддержки или просто знакомые вам или им люди.

  • Поговорите с психологом о том, как они справляются с этими переменами в жизни и всем, что с ними связано.

  • Попросите своего лечащего врача или кардиолога периодически проводить скрининг на депрессию.

Что ожидать от жизни после сердечного приступа

  • Поскольку ваш близкий человек теперь подвержен повышенному риску повторного инфаркта или развития других проблем с сердцем в будущем, за ним будет вестись наблюдение (ежедневно снимаются показатели), он будет часто посещать врачей (первичного звена и кардиолога), регулярно сдавать анализы и выполнять множество других рекомендаций (в основном по изменению образа жизни).

  • Вашему близкому человеку пропишут новые лекарства. Некоторые из них он будет принимать краткосрочно, а некоторые - до конца жизни. Вероятно, со временем в долгосрочные препараты будут внесены коррективы.

  • У вашего близкого человека будет сохраняться слабость и усталость в течение нескольких дней или даже недель после выписки из больницы. Кардиолог проконсультирует его относительно отдыха, допустимых видов деятельности, того, чего следует избегать, и того, что можно постепенно начинать делать. Активность способствует укреплению организма, а сила помогает выздоровлению, поэтому поощряйте близкого человека выполнять рекомендованные упражнения.

  • Скорее всего, вашего близкого человека направят на программу кардиологической реабилитации (обычно 36 сеансов, 2-3 раза в неделю в течение 12-18 недель), которая поможет безопасно направить процесс восстановления и уровень активности, повысить энергетику, а также, как было доказано, снизить смертность на 47 % и уменьшить риск повторного инфаркта на 31 %. Обязательно сходите!

  • Как правило, большинство людей могут вернуться к работе или возобновить привычную деятельность в период от 2 недель до 3 месяцев после инфаркта, особенно при условии прохождения кардиологической реабилитации.

РЕСУРСЫ

Американская ассоциация сердца (AHA) - Сердечный приступ

Американский колледж кардиологии - практические рекомендации по лечению боли в груди

CDC - Симптомы сердечного приступа, риск и восстановление

Кливлендская клиника - Сердечный приступ (инфаркт миокарда)

Джонс Хопкинс - Сердечный приступ

Клиника Майо - Сердечный приступ

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Life After a Heart Attack

After a heart attack, without proper caution and changes, your loved one is at higher risk of another heart attack or other heart problems.

Helpful Highlights

  • Keep in mind that recovery is a long process and may take several weeks or months after leaving the hospital.

  • After having a heart attack, your loved one is at a higher risk of having another heart attack or other heart problems in the future.

  • Nearly 25% of heart attack survivors develop depression, which is four times higher than the average rate.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Risk of another heart attack is higher

  • Know the signs and symptoms of a heart attack (they may be different than the first one).

  • Get CPR certified in case of cardiac arrest.

  • Call your loved one's cardiologist's office immediately after calling for an ambulance.

  • Make sure you have the most up-to-date list of medications to give emergency medical personnel.

Many people have chest pain, even long after their heart attack, especially with eating a large meal or engaging in moderate to strenuous physical activity. Talk to their health care provider about any chest pain - noting the time of day it occurred, what seemed to cause it, how long it lasted, and if anything relieved it. Getting their blood pressure, pulse, and even oxygenation during chest pain is very helpful to providers. Providers can make recommendations and prescribe medications to help relieve symptoms.

Risk for depression is very high

25% of people (1 in 4) who have had heart attacks experience depression. About the same number experience anxiety, which may contribute to the development of depression. Encourage your loved one to...

  • Share their feelings with you, inviting them to be honest and candid, and don't judge them for what they may say.

  • Speak with other heart attack survivors, whether that's in an organized support group or just others you or they may know.

  • Speak to a counselor about how they're coping with this life change and everything associated with it.

  • Have their primary care provider or cardiologist periodically conduct a depression screening.

What to expect for life after a heart attack

  • Because your loved one is now at higher risk for another heart attack or developing other heart problems in the future, there will be monitoring (vitals taken daily), many follow-up appointments (primary care and cardiology), regular testing, and many other recommendations (mostly lifestyle changes).

  • Your loved one will be prescribed new medications. Some they will take short-term and some they will continue to take for the rest of their life. Adjustments will likely be made in the long-term medications over time.

  • Your loved one will have lingering weakness and fatigue for several days or even weeks after discharge from the hospital. The cardiologist will give them guidance on rest, acceptable activities, things to avoid, and things to gradually start doing. Activity promotes strength and strength helps with recovery, so encourage your loved one to do the activities as recommended.

  • Your loved one will likely be referred to a cardiac rehabilitation program (typically 36 sessions, 2 to 3 per week for 12 to 18 weeks), which will help safely guide recovery and activity level, improve energy, and has been proven to reduce death by 47% and reduce the risk for another heart attack by 31%. Make sure they go!

  • In general, most people can return to work or resume their usual activities anywhere between 2 weeks to 3 months after their heart attack, especially with cardiac rehab.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver