Улучшение скорости походки (ходьбы)

Более быстрая походка (ходьба) связана с большей продолжительностью жизни. Есть несколько способов помочь вашему близкому человеку оставаться на ногах и двигаться.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Изменения походки могут быть ведущим признаком более серьезной проблемы, и на них следует обратить внимание.

  • Проблемы с походкой могут мешать вашему близкому человеку участвовать в любимых делах, например, в семейных мероприятиях.

  • Решения включают в себя тщательное медицинское обследование и лечение таких заболеваний, как артрит, потеря слуха или зрения, а также добавление вспомогательных устройств, подходящей обуви и многое другое.

"Походка" - это термин, обозначающий как мы ходим. В медицине мы слышим такие термины, как "нарушенная походка", "неустойчивая походка", "улучшенная походка" и "скорость походки".

Наблюдать за тем, как ваш близкий человек борется с простейшим актом ходьбы, может быть тяжело для вас обоих. Маленькие дети сосредотачиваются, делая свои первые шаги, и вскоре они уже бегут. После того как мы научились этому навыку, мы уже не задумываемся о шагах; это становится естественным движением, которое обеспечивает нам мобильность, независимость и, зачастую, чувство собственного достоинства. Старение - нормальный и неизбежный процесс, и со временем мы можем оказаться не в состоянии делать то, что когда-то могли, - или нам придется делать это по-другому. К сожалению, это может огорчать и подавлять.

Исследования показали, что расстройства ворот могут быть индикатором деменции.

Исследования также выявили корреляцию между скоростью походки и продолжительностью жизни (чем медленнее скорость, тем короче жизнь; чем быстрее скорость, тем дольше жизнь).

Причины нарушения походки варьируются от очень простых до довольно сложных. Понимание того, что может вызывать изменения походки, и возможностей ее улучшения может дать вам контроль, достоинство, независимость и, возможно, даже предотвратить травму, которая может изменить жизнь.

Причины изменения походки

  • Нормальное старение

  • Неправильно подобранная обувь

  • Боль в ногах

  • Боль в суставах коленей или бедер

  • Ортопедические проблемы, такие как падение свода, артрит или бурсит

  • Неврологические заболевания, такие как невропатия, или двигательные нарушения

  • Медицинские заболевания, такие как болезни сердца, легких, сосудов или ожирение

Ваш близкий человек может начать отказываться от участия в мероприятиях, потому что не успевает или чувствует себя обузой, когда другие вынуждены ждать его. Они могут впасть в депрессию, столкнувшись со старением и теми вещами, которые раньше считали само собой разумеющимися, а теперь не могут делать. С вашей помощью ваш близкий человек может улучшить свою походку и скорость передвижения, что позволит ему быть независимым, активным, общительным и участвовать в жизни близких людей.

Есть несколько способов оценить, поддержать и помочь вашему близкому человеку оставаться на ногах и продолжать двигаться:

Ходите с любимым человеком на приемы к врачу

Чаще всего пожилой человек говорит врачу: "Я в порядке". Вам предстоит сообщать об изменениях. Чем больше информации у врача, тем лучше он сможет разработать план ухода, а также сделать соответствующие направления.

Осмотрите обувь своего любимого человека

Задавайте вопросы. Почему им нравится именно эта обувь? Шлепанцы, шлепанцы и другая обувь, которая может соскользнуть, никогда не будут хорошим выбором, но они могут выбрать такую обувь, потому что больше не могут завязывать шнурки или потому что полная обувь стала тесной и неудобной.

  • Убедитесь, что обувь хорошо сидит и имеет нескользящую подошву.

  • Ищите обувь без шнурков, которые не будут легко слетать с ноги.

  • Узнайте у своего лечащего врача, может ли артрит, диабет, бурсит или другие проблемы со здоровьем стопы помочь вашему близкому человеку получить индивидуально подобранную обувь.

Custom Fitted Shoes

Смотрите, как ваш любимый человек ходит

Поднимают ли они носок ботинка? Или волочат его? Это может стать поводом для начала физиотерапии или упражнений, многие из которых можно выполнять, сидя на стуле, чтобы увеличить силу и гибкость.

Ходят ли они медленнее в одиночку, но быстрее, когда держатся за тележку в магазине или за вашу руку? Если это так, то решением проблемы могут стать ходунки. Ходунки бывают разных видов и часто встречаются в обществе, и ходунки, которые ваш близкий человек использует дома, могут отличаться от тех, которые он использует на улице. Для наибольшей независимости выбирайте ходунки с колесами, ручным тормозом и сиденьем на случай, когда нужно немного отдохнуть или подождать в очереди. Такие ходунки обычно называют "роллаторами".

Using a Rollator for Seated Exercise

Using a Rollator Outdoors

Если им действительно нужна поддержка и чувство безопасности, которое возникает, когда они держатся за вас, попробуйте изменить модель поведения и вместо этого держаться за них. Если они потеряют равновесие или начнут падать, вы не сможете их подхватить и, скорее всего, упадете вместе с ними. Однако если вы будете поддерживать их, вы сможете и будете более эффективны в таких ситуациях.

Безопасность - Неустойчивая походка также может стать проблемой безопасности, приводя к падению и/или травмам от ударов, таким как ушибы, разрывы кожи, переломы костей или удары головой. Травма, полученная в результате падения, может привести к быстрому ухудшению умственных и физических способностей, а в некоторых случаях и к смерти.

Ментально и эмоционально - Может вызвать снижение уверенности в себе, усилить страх и депрессию или понизить самооценку.

Физически - Боль или перелом кости в сочетании с длительным заживлением повлияют на способность ходить, временно или навсегда. Травма головы может вызвать огромное количество функциональных и когнитивных проблем.

В поговорке "Используй ее или потеряешь" есть доля истины. Мы все хотим сохранить способность участвовать в жизни общества, быть независимыми и не беспокоиться о других и не обременять их. Наблюдение и профилактика могут стать ключом к изящному старению и длительной мобильности.

Средства для ходьбы, индивидуальная обувь и терапевтические услуги могут частично или полностью покрываться медицинским страховым планом вашего близкого человека.

РЕСУРСЫ

Fritz, S., & Lusardi, M. (2009). Скорость ходьбы: шестой жизненный показатель. Журнал гериатрической физической терапии, 32(2), 2-5. Ссылка

Куинлан, С., Фонг Ян, А., Синклер, П., и Хант, А. (2020). Доказательства улучшения равновесия путем укрепления мышц-сгибателей пальцев ног: Систематический обзор. Походка и осанка, 81, 56-66. DOI

Студенски, С., Перрера, С., Патель, К., Розано, К., Фолкнер, К., Инзитари, М., Брач, Дж. и др. (2011). Скорость походки и выживаемость у пожилых людей. JAMA, 305(1), 50-58. doi:10.1001/jama.2010.1923

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Improving Gait (Walking) Speed

Faster gait (walking) speed is associated with longer life expectancy. There are several ways to help your loved one stay on their feet and moving.

Helpful Highlights

  • Gait changes can be a leading indicator of a larger issue and should be addressed.

  • Gait problems may be keeping your loved one from participating in things they enjoy, like family activities.

  • Solutions include thorough medical evaluation and treatment of conditions like arthritis, hearing or vision loss, as well as the addition of assistive devices, appropriate shoes, and more.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

“Gait” is a term for how we walk. In the medical field, we hear terms like “impaired gait,” “unsteady gait,” “improved gait” and “gait speed.”

Watching your loved one struggle with the simplest act of walking can be difficult for both of you. Young children concentrate as they make their first steps and before long, they are off and running. We don’t think about taking steps after we learn this skill; it becomes a natural movement that gives us mobility and independence, and oftentimes self-worth. Aging is a normal and inevitable process, and over time we may not be able do the things we once could—or we have to do them differently. Unfortunately, this can be disheartening and overwhelming.

Studies have found that gate disorders can be an indicator for dementia.

Studies have also found a correlation between gait speed and life expectancy (the slower the speed, the shorter the life; the faster the speed, the longer the life).

Reasons for impaired gait range from super simple to quite complex. Understanding what may be causing gait changes and the options for promoting improvement can give you both control, dignity, independence, and perhaps even prevent a life-changing injury.

Causes of Gait Change

  • Normal aging

  • Improper fitting shoes

  • Foot pain

  • Joint pain in the knees or hips

  • Orthopedic problems, such as fallen arches, arthritis, or bunions

  • Neurological conditions, such as neuropathy, or motor impairments

  • Medical conditions, such as heart, lung, or vascular conditions, or obesity

Your loved one may start to withdraw from activities because they cannot keep up or they feel like a burden when others have to wait for them. They may become depressed as they face aging and the things they used to take for granted, but now cannot do. With your assistance, your loved one can improve their gait and gait speed, enabling them to be independent, active, social, and participate with the loved ones in their life.

There are several ways to assess, support, and assist your loved one to stay on their feet and keep moving:

Go with your loved one to their physician appointments

Most often, the older adult will tell the physician “I’m fine.” It will be up to you to report changes. The more information the physician has, the better care plan they can develop, as well as make appropriate referrals.

Inspect your love one’s shoes

Ask questions. Why do they like that particular shoe? Slides, flip flops, and other shoes that may slip off are never a good choice, but they may choose such a shoe because they are no longer able to tie shoelaces or because full shoes have become restrictive and uncomfortable.

  • Make sure shoes fit properly and have a non-skid sole.

  • Search for a shoe without laces that won’t come off the foot easily.

  • Ask their primary care provider if arthritis, diabetes, bunions or other foot health issues may make your loved one eligible for a custom fitted shoe.

Custom Fitted Shoes

Watch your loved one walk

Do they lift the toe of their shoe? Or drag it? This may be an opportunity to introduce physical therapy or exercises, many of which can be performed sitting in a chair, to increase strength and flexibility.

Do they walk slower alone, but quicker when holding onto the grocery store cart or your arm? If this is true, a walker may be the answer. Walkers come in many forms and are commonly seen throughout society, and the walker your loved one uses at home may differ from the one they use while out. For the greatest independence, choose a walker with wheels, hand brakes, and a seat for times when a short rest is needed or waiting in line is necessary. These are commonly called "Rollators."

Using a Rollator for Seated Exercise

Using a Rollator Outdoors

If they do need the support and sense of safety that comes with holding on to you, try to change the pattern and hold on to them instead. While holding on to you, if they lose their balance or start to fall, you won’t be able to catch them and may likely go down with them. If you are supporting them, however, you can and will be more effective in those situations.

Safety – an unsteady gait can be a safety issue, as well, resulting in a fall and/or bumping and catching injuries such as bruises, skin tears, broken bones, or hitting their head. An injury from a fall can cause rapid mental and physical decline, and in some cases death.

Mentally & Emotionally – May cause a decline in confidence, increase fear and depression, or lower their self-esteem.

Physically – Pain or a broken bone, coupled with prolonged healing, will impact their ability to walk, temporarily or permanently. A head injury can cause myriad functional and cognitive problems.

There is much truth to the saying "Use it or lose it." We all want to maintain our ability to participate, be independent, and avoid worrying or burdening others. Observation and prevention can be the key to graceful aging and prolonged mobility.

Walking aids, custom shoes, and therapy services may be partially or wholly covered by your loved one’s health plan.

RESOURCES

Fritz, S., & Lusardi, M. (2009). Walking speed: The sixth vital sign. Journal of Geriatric Physical Therapy, 32(2), 2-5. Link

Quinlan, S., Fong Yan, A., Sinclair, P., & Hunt, A. (2020). The evidence for improving balance by strengthening the toe flexor muscles: A systematic review. Gait & Posture, 81, 56-66. DOI

Studenski, S., Perrera, S., Patel, K., Rosano, C., Faulkner, K., Inzitari, M., Brach, J., et al. (2011). Gait speed and survival in older adults. JAMA, 305(1), 50-58. doi: 10.1001/jama.2010.1923

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver