Причины и профилактика сердечного приступа

80% преждевременных сердечных приступов, также известных как инфаркт миокарда (МИ), можно предотвратить, и вы можете помочь в этом.

Полезные моменты

  • Сердечный приступ, или острый инфаркт миокарда (ОИМ или МИ), - это серьезное состояние, возникающее при прекращении притока крови к части (частям) сердца и требующее немедленного лечения.

  • Существует множество способов предотвратить осложнения, связанные с этим заболеванием, и свести к минимуму его долгосрочные последствия.

  • Изменение рациона питания и образа жизни способствует восстановлению после инфаркта, а также предотвращает повторение инфаркта в будущем.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Что вызывает острый инфаркт миокарда (ОИМ, или МИ)?

Ишемическая болезнь сердца (ИБС), которую также называют просто болезнью сердца, является основной причиной сердечного приступа.

Коронарные артерии - это сосуды, которые огибают сердце и снабжают его богатой кислородом кровью. Когда эти артерии закупориваются тромбом или сужаются из-за скопления бляшек, приток крови к сердцу может значительно уменьшиться или полностью прекратиться. Это может привести к сердечному приступу.

Может ли мой близкий человек предотвратить сердечный приступ?

В целом, есть много вещей, которые ваш близкий человек может сделать, чтобы предотвратить сердечный приступ. Некоторые факторы, повышающие риск сердечного приступа, находятся вне их контроля, например генетика/семейная история и возраст. Тем не менее, приложив максимум усилий для снижения риска, можно отсрочить сердечный приступ и уменьшить его тяжесть, если он случится.

Как они могут снизить риск сердечного приступа?

Хотя мы не можем изменить генетику или возраст, большинство факторов риска так называемые "модифицируемые" (поддающиеся контролю), и есть много способов помочь вашему близкому человеку в этом.

  • Запланируйте их ежегодный осмотр. Следите за тем, чтобы они хотя бы раз в год посещали своего лечащего врача для осмотра или оздоровительного визита. Ежегодный осмотр поможет выявить многие ранние признаки сердечных заболеваний, в том числе те, которые нельзя увидеть или почувствовать, например, высокое кровяное давление, высокий или низкий уровень сахара в крови, повышенный уровень холестерина и многое другое.

  • Кроме того, следите за тем, чтобы они посещали все медицинские учреждения, и, если возможно, ходите на них вместе с ними. Как и ежегодный оздоровительный осмотр, регулярные визиты к другим медицинским работникам могут помочь выявить проблемы с сердцем или другие заболевания. Раннее выявление ведет к раннему вмешательству.

  • Помогите им составить список продуктов и отправляйтесь вместе с ними в магазин за продуктами, необходимыми для здорового питания.

    • цельные злаки

    • овощи (свежие или замороженные, не консервированные)

    • фрукты (свежие или замороженные, не консервированные)

    • постные белки (курица, индейка, рыба, моллюски, дичь, 96% постный говяжий фарш, филе тендерлойн)

    • уменьшение количества сахара (конфеты и напитки с высоким содержанием сахара - самые большие его источники)

    • Низкое содержание или полное отсутствие натрия (достигается путем отказа от добавления соли и обработанных продуктов)

    • избегайте обработанных продуктов (мясные деликатесы, фасованные блюда - свежие или замороженные, консервы, а также сырные продукты - "Велвита", "Крафт синглс", консервированные или баночные сыры и дипы)

  • Помогайте им заниматься продолжительной активностью (не менее 40 минут) или умеренными физическими упражнениями (не менее 20 минут) несколько раз в неделю, чтобы улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы.

    • Длительные прогулки или поездки на велосипеде - отличное начало.

    • Аквааэробика - это весело.

    • Загляните в программу SilverSneakers.

  • Помогите им отказаться от табака (бросить курить), особенно от курения. Воздержитесь от приобретения для них табачных изделий, обратите внимание на никотинозамещающие средства, а также поговорите с их лечащим врачом о программах по отказу от курения.

  • Разработка здоровой для сердца диеты и увеличение активности/физических нагрузок помогут им поддерживать здоровый вес, который необходим для здоровья сердечно-сосудистой системы. Обсудите со своим лечащим врачом способы достижения этой цели и обязательно ознакомьтесь со страховыми льготами на программы питания и снижения веса.

  • Убедитесь, что они в состоянии управлять имеющимися у них заболеваниями. Помимо диеты, физических упражнений и достаточного сна, это включает в себя контроль за тем, чтобы они пользовались любыми устройствами и принимали лекарства по назначению - все, вовремя, каждый день, и понимали, как использовать любые назначенные лекарства по необходимости или для спасения. Важная вещь, которую вы можете сделать, - убедиться, что у них есть достаточное количество лекарств (т. е. пополнить запасы).

  • Поощряйте их к снижению стресса, если он является одним из факторов. Рассмотрите такие методы, как йога, тай-чи, глубокое дыхание, медитация, плавание (в бассейне или озере) и даже просто "отключение" от техники.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Heart Attack Causes and Prevention

80% of premature heart attacks, also known as a myocardial infarction (MI), are preventable, and you can help.

Helpful Highlights

  • Heart attack, or acute myocardial infarction (AMI or MI), is a serious condition that occurs when blood flow to part(s) of the heart is cut off and requires immediate treatment.

  • There are many ways to prevent complications associated with this condition and minimize its long-term effects.

  • Making diet and lifestyle changes promote recovery after a heart attack, as well as preventing heart attacks from occurring again in the future.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

What causes acute myocardial infarction (AMI, or MI)?

Coronary artery disease (CAD), also called simply heart disease, is the primary cause of heart attack. 

The coronary arteries are the vessels that wrap around the heart and supply oxygen-rich blood to it. When these arteries become blocked by a blood clot or narrowed by a buildup of plaque, the blood flow to your heart can decrease significantly or stop completely. This can cause a heart attack.

Can my loved one prevent a heart attack?

In general, there are many things your loved one can do that may prevent a heart attack. Some factors that contribute to heart attack risk are beyond their control, like genetics/family history and age. Still, giving their best effort toward reducing risk can postpone a heart attack and reduce the severity, should they have one.

How can they reduce the risk of having a heart attack?

Although we can't alter genetics or age, most of the risk factors are what's called 'modifiable' (can be controlled), and there are many ways you can help your loved one to do so.

  • Schedule their annual checkup. Make sure they see their primary care provider at least once a year for a checkup or wellness visit. An annual checkup can catch many of the early warning signs of heart disease, including signs that they can't see or feel, like high blood pressure, high or low blood sugar levels, high cholesterol, and more.

  • Additionally, make sure they keep all their medical appointments, and consider going with them to those appointments, if feasible. Like the annual wellness visit, regular visits with their other healthcare providers can help uncover heart-related issues or other medical problems. Early detection leads to early intervention.

  • Help them make a grocery list and go with them to shop for makings of a heart-healthy diet.

    • whole grains

    • vegetables (fresh or frozen, not canned)

    • fruits (fresh or frozen, not canned)

    • lean proteins (chicken, turkey, fish, shellfish, game, 96% lean ground beef, filet tenderloin)

    • reduced sugar (candy and sugary drinks are the biggest sources)

    • low or no sodium (achieved by avoiding added salt and processed foods)

    • avoid processed foods (deli meats, prepackaged meals - whether fresh or frozen, canned foods, and cheese stuffs - Velveeta, Kraft singles, canned or jarred cheeses and dips)

  • Help them get extended activity (at least 40 minutes) or moderate exercise (at least 20 minutes) several times a week to improve cardiovascular health.

    • Long walks or bike rides are a great start.

    • Water aerobics are fun.

    • Look into the SilverSneakers program.

  • Help them with tobacco cessation (stopping), especially smoking. Refrain from purchasing tobacco products for them, look into nicotine replacement items instead, and talk with their primary care provider about cessation programs.

  • Developing a heart-healthy diet and adding activity/exercise will help them maintain a healthy weight, which is essential for cardiovascular health. Talk with their primary care provider about ways to reach this goal, and be sure to review their insurance benefits for nutrition and weight loss programs.

  • Ensure they are able to manage their existing health conditions. In addition to diet, exercise, and adequate sleep, this includes making sure they use any devices and take medications as prescribed - all of them, on time, every day, and understand how to use any as-needed or rescue meds prescribed. An important thing you can do is to make sure they have an adequate amount of medication (i.e., getting refills).

  • Encourage them to reduce stress, if this is a factor. Consider techniques such as yoga, tai chi, deep breathing, meditation, floating (pool or lake), and even just "unplugging" from technology.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver