Помощник по дому, домашнее здоровье и уход на дому

Роль помощника по уходу за больными на дому (HHA) несколько отличается в сертифицированных агентствах по уходу за больными на дому и лицензированных агентствах по уходу за больными на дому.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Роль и обязанности помощника по уходу за больными на дому (HHA) в сертифицированном медицинском обслуживании на дому напрямую связаны с целями и мероприятиями плана ухода. Их время и задачи ограничены.

  • Роль и обязанности HHA при лицензированном уходе на дому прописаны в плане обслуживания и шире, чем при уходе на дому. Их время и задачи не ограничены.

  • Расходы на медицинскую помощь на дому покрываются страховкой. Расходы на домашний уход HHA в основном оплачиваются частными лицами (из своего кармана).

HHA, сертифицированное агентство домашнего здоровья

Сертифицированный медицинский уход на дому заказывается поставщиком и обеспечивает краткосрочный, периодический медицинский уход за вашим близким человеком на основе плана ухода. Уход преимущественно обеспечивается некоторым сочетанием услуг медсестер, физиотерапии, трудотерапии, логопеда, медицинского социального работника и помощника по уходу на дому (HHA).

В домашнем здравоохранении все, что делает персонал для вашего близкого человека, связано с целями и мероприятиями, изложенными в плане ухода, включая услуги HHA. Уборщица выполняет преимущественно услуги по личному уходу, которые считаются необходимыми согласно плану ухода и назначаются медсестрой, - такие, как туалет, перемещение, купание, гигиена и одевание. Если это связано с целями и мероприятиями плана ухода, медсестра может также менять постельное белье, стирать, готовить простую еду, напоминать о приеме лекарств и помогать в самостоятельном приеме лекарств (это означает, что она не вводит лекарства непосредственно вашему близкому человеку, а помогает ему в этом). Как правило, они не занимаются дополнительной уборкой дома, не выполняют поручений и не предоставляют транспорт.

Обычно HHA работает всего пару часов в день, несколько дней в неделю. Время их работы в сертифицированных службах домашнего здоровья ограничено. Поскольку их время и задачи напрямую связаны с планом ухода, агентства домашнего здоровья не получают компенсацию за дополнительное время и внимание, которое HHA может уделить вашему близкому человеку.

Однако не стоит преуменьшать значение HHA в домашнем здравоохранении, поскольку они часто являются "глазами и ушами" в доме, улавливая едва заметные признаки улучшения или ухудшения состояния вашего близкого человека и сообщая об этих важных изменениях как вам, так и команде домашнего медицинского персонала.

HHA, лицензированное агентство по уходу за больными на дому

Лицензированный уход на дому не требует распоряжения поставщика, а услуги помощника по уходу на дому (HHA) организуются и предоставляются в соответствии с планом обслуживания. Немедицинский уход*, предоставляемый нелицензированными сиделками.

* В некоторых штатах HHA, прошедшим обучение и находящимся под наблюдением дипломированной медсестры, разрешается выполнять ограниченный набор сестринских/медицинских задач, которые могут включать непосредственное введение лекарств.

При уходе на дому план обслуживания, разработанный вместе с вашим близким человеком с учетом его потребностей и предпочтений, содержит подробную информацию об уровне ухода и сроках его предоставления (количество дней, количество часов в день). Уровни ухода включают в себя общение, уход за домом, личный уход и транспортировку. HHA включает в себя все эти уровни ухода, предоставляя услуги компаньонов, домашней уборки и транспорта (если таковой имеется), а также помогая вашему близкому человеку в повседневной жизни (ADL).

HHA присутствует столько часов в день и столько дней в неделю, сколько оговорено и указано в плане обслуживания. Время работы в рамках лицензированного домашнего ухода не ограничено. Изменения в расписании и уровне ухода могут быть внесены в любое время в зависимости от изменений в потребностях вашего близкого человека. (Обратите внимание, что такие договоренности следует заключать с агентством по уходу на дому, а не с HHA напрямую).

Уход на дому может стать неотъемлемой частью здоровья и качества жизни вашего близкого человека. Они часто проводят много времени с вашим близким человеком и устанавливают с ним доверительные и тесные отношения, которые позволяют им делать интересные наблюдения за вашим близким человеком и побуждают его открыто говорить о своих мыслях, чувствах и проблемах со здоровьем. Многие помощники по уходу за больными на дому высоко ценятся семьями.

никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться в качестве замены любой прямой юридической консультации, которую вы получаете от своего адвоката или других квалифицированных специалистов в области права.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

The Home Health Aide, Home Health vs Home Care

The role of the home health aide (HHA) differs slightly between a certified home health care agency and a licensed home care agency.

Helpful Highlights

  • The role and responsibilities of the home health aide (HHA) in certified home health care are directly tied to the care plan goals and interventions. Their time and tasks are limited.

  • The role and responsibilities of the HHA in licensed home care are outlined in the service plan and are broader than in home health. Their time and tasks are not limited.

  • The home health HHA cost is covered by insurance. The home care HHA cost is predominantly private pay (out of pocket).

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

HHA, certified home health agency

Certified home health care is ordered by a provider and gives short-term, intermittent medical care to your loved one based on a care plan. Care is predominantly provided by some combination of nursing, physical therapy, occupational therapy, speech therapy, medical social worker, and home health aide (HHA).

In home health, everything personnel do for your loved one is tied to the goals and interventions outlined in the care plan, including the HHA. The HHA performs predominantly personal care services that are deemed necessary by the care plan, which are assigned by the nurse - things such as toileting, transferring, bathing and hygiene, and dressing. If related to the care plan goals and interventions, the HHA may also change linens, do laundry, prepare simple meals, give medication reminders, and assist with self-administration of medications (meaning they do not administer medications to your loved one directly but rather help your loved one to do so). They generally do not provide additional housekeeping, run errands, or provide transportation.

The HHA is typically only present for a couple of hours per day, a couple of days per week. Their time under certified home health guidelines is limited. Because their time and tasks are directly tied to what's in the care plan, home health agencies are not reimbursed for any extra time and attention the HHA may provide your loved one.

The importance of the HHA in home health should not be minimized, however, as they are often the "eyes and ears" in the home, picking up on subtle signs of improvement or decline in your loved one and reporting these important changes to both you and the home health care team.

HHA, licensed home care agency

Licensed home care does not require a provider order and home health aide (HHA) care is arranged and offered according to a service plan. Care is non-medical*, provided by unlicensed caregivers.

*Some states do permit HHAs with advanced training and under the oversight of a registered nurse to perform a limited set of nursing/medical tasks, which may include some direct administration of medications.

In home care, the service plan, developed together with your loved one to meet their needs and preferences, details the level of care to be provided and when (number of days, number of hours per day). The levels of care include companionship, homemaking, personal care, and transportation. The HHA encompasses all these levels of care, providing companionship, housekeeping, and transportation (if available), as well as helping your loved one with activities of daily living (ADLs).

The HHA is present for as many hours a day, as many days per week as is agreed upon and outlined in the service plan. Their time under licensed home care is not limited. Changes in the schedule and level of care can be made at any time based on changes in your loved one's needs. (Note that those arrangements should be made with the home care agency and not with the HHA directly!)

The home care HHA can be integral to your loved one's health and quality of life. They often spend a lot of time with your loved one and develop a trusting and tight relationship that allows them to make keen observations about your loved one and encourages your loved one to open up about their thoughts, feelings, and health concerns. Many home health aides come to be highly valued by families.

no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for any direct legal advice you receive from your lawyer or other qualified legal professionals.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver