Позаботьтесь о себе и подготовьтесь, искусство предвкушения

Важнейшим элементом для сохранения контроля, организации, восстановления времени и устранения тревоги и депрессии является предвкушение.

Полезные моменты

  • Если вы ухаживаете за близким человеком, вы сиделкаНезависимо от того, является ли этот любимый человек членом семьи или близким другом.

  • Вместо того чтобы увеличивать умственную и физическую нагрузку с помощью "как сделать", давайте постараемся снизить ее с помощью "ноу-хау".

  • Здесь описаны шаги, которые необходимо предпринять, чтобы овладеть искусство предвидения.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Оказывает помощь в решении всех вопросов, связанных с вашим психическим здоровьем и благополучием

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC, 2021), 70% семей, осуществляющих уход, испытывают симптомы тревоги и депрессии. Это 7 из 10 человек, осуществляющих уход. А как мы знаем, тревога и депрессия - это на сайтесообщает

Депрессия вызывается постоянным ощущением неэффективности или того, что вы потерпели неудачу, и/или постоянным ощущением того, что вы и ваши усилия не признаны и недооценены.

Тревога вызвана недостатком информации о будущих событиях и последующим ощущением отсутствия контроля над тем, что произойдет дальше.

Нагрузка, связанная с уходом, в сочетании с этими симптомами, в совокупности называется "бременем ухаживающего", "стрессом ухаживающего" или "выгоранием ухаживающего".

Вам одиноко, но вы не одиноки.

Вам, как человеку, ухаживающему за больным, не нужен еще один ресурс, напоминающий вам о том, как тяжело ухаживать за кем-то. Все, особенно вы, знают, что ухаживать за больными трудно. Однако вы можете не знать, что, как бы одиноко вам ни было порой, вы не один.

  • Более чем каждый четвертый взрослый американец (> 25 %) обеспечивает себя ежедневной помощью и уходом (AARP, 2020).

  • За последние 5 лет число семейных сиделок в США выросло на 9,3 миллиона человек и в следующие 5 лет будет расти вдвое больше (AARP, 2021).

  • Около 38 миллионов человек, осуществляющих уход, в среднем проводят 18 часов в неделю (это 36 миллиардов всего часов ухода) (AARP, 2023).

  • Семейные сиделки обеспечивают 600 миллиардов долларов в неоплачиваемом уходе по всей территории США (AARP, 2023).

Мы хотим, чтобы вы знали о своем психическом здоровье, и вместо очередной бесполезной статьи о том, что вы следует Мы считаем, что ключ к борьбе с бременем сиделки и сохранению вашего благополучия - это просто быть готовым.

Чтобы позаботиться о себе, подготовьтесь

Helpful специально разработан для того, чтобы облегчить вам подготовку.

Важнейшим элементом для сохранения контроля, организации, восстановления времени и устранения симптомов тревоги и депрессии является предвкушение. Многим из нас, даже опытным сиделкам, не хватает Но именно предвкушение позволяет нам работать умнее, а не усерднее, как говорится.

Для наших целей предвкушение - это применение знаний и понимания к действию, направленному на будущее. Итак, образование и информирование - это то, с чего вы должны начать!

Здесь описаны шаги, которые необходимо предпринять, чтобы овладеть искусство предвидения.

  1. Узнайте о медицинских показаниях и состоянии здоровья вашего близкого человека, а также о его страховом плане. Знать, как лучше всего помочь своему любимому человеку, и, что еще важнее. когда, начинается с понимания их состояния - точнее, того, как они будут развиваться, - и ознакомления с тем, как они функционируют сегодня. Реальное понимание этих вещей служит ориентиром для того, где они будут находиться и что им понадобится завтра (и в будущем). Все это позволит вам предвидеть изменения и потребности, опережая их, а не реагируя на них. См. также: Позаботьтесь о себе и подготовьтесь, поймите медицину (1 мин. чтения).

  2. Получите более глубокое представление о потребностях, желаниях и ожиданиях вашего близкого человека. Возможно, ваш близкий человек не всегда знает свои планы на день, но у него есть общие представления о том, какой он хочет видеть свою жизнь, и есть ожидания, как все должно происходить. Очень важно, чтобы вы узнали об этих идеях и ожиданиях. Все это позволит вам предвидеть Возможные варианты будущего и результаты, чтобы вы могли уже сейчас начать действовать, чтобы поддержать своего близкого человека в достижении его долгосрочного видения. То, как они относятся к себе и к управлению своим состоянием здоровья, особенно важно, потому что их отношение к этому отражает их нынешние и будущие усилия по уходу за собой и свидетельствует об их способности оставаться независимыми. См. также: Позаботьтесь о себе и подготовьтесь, глубокое понимание (1 мин. чтения).

  3. Проведите важные беседы о планировании будущего, включая такие сложные темы, как инвалидность и смерть. Более глубокое понимание потребностей, желаний и ожиданий вашего близкого человека должны включать обсуждение вопросов, связанных с окончанием жизни. Даже тем, кто "прожил хорошую жизнь" и не боится смерти, бывает трудно говорить о ней. Вам тоже может быть трудно говорить об этом. Но найти подход к этому вопросу необходимо, и часто лучше всего говорить об этом просто, по существу. Предвидеть решения, которые необходимо принять в случае инвалидности или смерти, и начать принимать все разумные решения уже сейчас. Существуют профессионалы, которые могут рассказать о темах, которые следует затронуть, и провести обсуждение, например, адвокаты по делам пожилых людей, сертифицированные специалисты по планированию жизни или старшие консультанты. Медицинская команда вашего близкого человека также может помочь в некоторых вопросах. См. также: Позаботьтесь о себе и подготовьтесь, Важнейшие беседы (2 мин. чтения).

  4. Окончательно определите планы на будущее. Возьмите результаты этих важнейших бесед и оформите их в виде юридических и финансовых документов. Используйте эти документы, чтобы проинформировать других членов семьи о принятых решениях. Предоставьте эти документы адвокату вашего близкого человека, лечащему врачу, финансовому консультанту, соответствующим членам семьи и священнослужителям (по желанию). На самом деле удаляет предвкушениеЭто хорошо, потому что желаемые и необходимые действия уже определены. См. также: Позаботьтесь о себе и подготовьтесь, определитесь с планами на будущее (1 мин. чтения).

  5. Определите, что произойдет, если вашему близкому человеку понадобится помощь. И наконец, мы переходим к повседневной жизнедеятельности и практическим задачам, связанным с тем, чтобы помочь вашему близкому человеку оставаться независимым как можно дольше. Если и когда ваш близкий человек больше не сможет делать некоторые (или многие) вещи, которые он раньше умел делать - например, уход за домом, домашние дела, поручения, личный уход, даже медицинские нужды, - как его поддержать? Каковы их предпочтения? Это поможет вам предвидеть кто будет задействован и какую помощь они должны оказать. См. также: Позаботьтесь о себе и подготовьтесь, нужна помощь (1 мин. чтения).

Оказывая помощь близкому человеку, вы неизбежно научитесь делать то, чего раньше не делали, например, помогать ему принимать ванну, ходить в туалет и одеваться. Возможно, вам придется преодолевать такие неизведанные трудности, как недержание или проблемы с глотанием. Возможно, вам даже придется научиться выполнять некоторые медицинские задачи, если им понадобится помощь в приеме лекарств или уходе за кожей/ранами.

В этих задачах мы выбираем "как сделать", а не "как знать", и предвкушение становится более сиюминутным и практичным. Примеры предвкушения?... Убедитесь, что в ванной комнате тепло, и разложите все принадлежности, которые понадобятся для помощи близкому человеку при купании, на расстоянии вытянутой руки, включая дополнительные полотенца или халат, чтобы не замерзнуть, вытираясь.

В книге содержится множество полезных материалов, посвященных проблемам, с которыми сталкивается сиделка, острым и хроническим заболеваниям, общению и планированию работы с поставщиками услуг, ведению домашнего хозяйства, практическим навыкам и многому другому.

Мы приглашаем вас подписаться, чтобы получить беспрепятственный опыт объединения льгот, медицинских записей и информационного контента для повышения эффективности и результативности вашего ухода - возвращая не только ваше душевное спокойствие, но и минуты и мгновения.

Никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом; или любые прямые юридические консультации, которые вы получаете от своего адвоката или других квалифицированных юристов; или прямые консультации от лицензированного страхового брокера или другого квалифицированного специалиста по страховым планам.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Take Care of Yourself and Prepare Yourself, the Art of Anticipation

The essential element to maintaining control, staying organized, regaining time, and eliminating anxiety and depression is anticipation.

Helpful Highlights

  • If you provide care for a loved one, you are a caregiver, regardless of whether that loved one is a family member or a close friend.

  • Rather than increase your mental and physical workload with “how-to”, let’s seek to reduce that load with “know-how”.

  • Outlined here are the steps to master the art of anticipation.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Helpful embraces all matters of your mental health and well-being

According to the Centers for Disease Control & Prevention (CDC, 2021), 70% of family caregivers experience symptoms of anxiety and depression. That’s 7 out of 10 caregivers. And as we know, anxiety and depression are underreported

Depression is caused by repeatedly feeling ineffective or that you’ve failed, and/or continuously feeling that you and your efforts are unacknowledged and underappreciated.

Anxiousness is caused by a lack of information about future events, and a subsequent feeling of lack of control over what happens next.

The workload associated with caregiving, coupled with these symptoms, are collectively referred to as “caregiver burden”, “caregiver stress”, or “caregiver burnout.”

It feels lonely but you are not alone

As a caregiver, you don’t need another resource to remind you how hard it is to care for someone. Everyone, especially you, knows caregiving is difficult. What you may not know, however, is that as lonely as it sometimes feels, you are not alone. 

  • More than 1 in 4 American adults (> 25%) are providing daily needs and care support (AARP, 2020).

  • In the last 5 years, the number of family caregivers in the U.S. grew by 9.3 million and will continue to grow in the next 5 years by twice that (AARP, 2021).

  • About 38 million caregivers provide an average of 18 care hours per week (that’s 36 billion total hours of care) (AARP, 2023).

  • Family caregivers provide $600 billion in unpaid care across the U.S. (AARP, 2023).

We want you to be aware of your mental health and rather than another unhelpful article on what you should be doing, filled with stuff that’s easier said than done… Stuff like, “take time out for yourself”, or “eat right in a hurry”, or “meet other caregivers like you”, and so forth… We feel the key to combating caregiver burden and maintaining your well-being is to just be prepared.

To take care of yourself, prepare yourself

Helpful is specifically designed to make preparation easy for you.

The essential element to maintaining control, staying organized, regaining time, and eliminating symptoms of anxiety and depression is anticipation. So many of us, even seasoned caregivers, lack anticipation, but it is anticipation that allows us to work smarter, not harder - as the saying goes.

Anticipation, for our purposes, is the application of knowledge and understanding to the act of looking forward. So, with that, educating and informing yourself is where you start!

Outlined here are the steps to master the art of anticipation.

  1. Gain a thorough understanding of your loved one’s medical conditions and health status, as well as their insurance plan. Knowing how best to help your loved one, and maybe more importantly when, begins with understanding their conditions - more precisely how their conditions will progress - and familiarizing yourself with how they function today. Really understanding these things serves as a guide for where they will be and what they will need tomorrow (and into the future). All this enables you to anticipate changes and needs, getting ahead of them rather than reacting to them. See also: Take Care of Yourself and Prepare Yourself, Understand Medical (1 min read).

  2. Gain deeper insight into your loved one’s needs, wants, and expectations. Your loved one may not always know their plans from day to day, but they do have some general ideas on what they want their life to be like and they have expectations about how things should go. It’s important you find out about these ideas and expectations. All this allows you to anticipate possible futures and outcomes, so you can start putting things in place now to support your loved one in achieving their long-term vision. How they view themselves and the management of their health conditions is especially important because their attitude on this is reflective of their present and future self-care effort and indicative of their ability to remain independent. See also: Take Care of Yourself and Prepare Yourself, Deeper Insight (1 min read).

  3. Have crucial conversations about future planning, including difficult subjects like disability and death. Gaining a deeper insight into your loved one’s needs, wants, and expectations must include a discussion about end-of-life issues. Even those who have “lived a good life” and don’t fear death may have trouble talking about it. You may have trouble talking about it, as well. But finding a way to approach it is necessary, and oftentimes approaching it just very matter of factly is best. Anticipate decisions that need to be made in the event of disability or dying/death and start making as many as are reasonable now. There are professionals available for consultation who can introduce the topics that should be covered and moderate the discussion, such as elder attorneys and certified life planners or senior advisors. Your loved one’s healthcare team can also help with some of it. See also: Take Care of Yourself and Prepare Yourself, Crucial Conversations (2 min read).

  4. Finalize future plans. Take the results of those crucial conversations and formalize them with legal and financial documentation. Use those documents to inform other family members of the decisions made. Provide these documents to your loved one’s attorney, primary care physician, financial advisor, appropriate family members, and clergy (if desired). This actually removes anticipation, which is a good thing here, because the actions desired and required have already been decided. See also: Take Care of Yourself and Prepare Yourself, Finalize Future Plans (1 min read).

  5. Determine what happens when your loved one needs help. Lastly, we get down to activities of daily living and the practical tasks involved in helping your loved one remain as independent as possible for as long as possible. If and when your loved one can no longer do some (or many) of the things they used to be able to do - such as home maintenance, household chores, errands, personal care, even medical needs - how will they be supported? What are their preferences? This will help you anticipate who will be involved and what assistance they should provide. See also: Take Care of Yourself and Prepare Yourself, Help Needed (1 min read).

Assisting your loved one inevitably involves learning to do things you have not done before, like helping them bathe, toilet, and dress. You may need to navigate uncharted waters like incontinence or problems with swallowing. It may even involve your learning how to perform some medical tasks, should they need help with medication administration or skin/wound care.

These tasks are when we pick up with “how-to” over “know-how” and anticipation becomes more moment-to-moment and hands-on.  Anticipation examples?... Ensuring that the bathroom is warm and placing all the supplies you’ll need to assist your loved one with bathing within grabbing distance, including extra towels or a bathrobe to combat chill while drying off.

Helpful provides an abundance of how-to content on challenges faced as a caregiver, acute and chronic illnesses, communication and planning with providers, household management, hands-on skills, and more.

We invite you to sign up for a seamless experience in bringing your loved one’s benefits, medical records, and informative content together to elevate the efficiency and effectiveness of your care delivery - returning not only your peace of mind but your minutes and moments, as well.

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician; or any direct legal advice you receive from your lawyer or other qualified legal professionals; or direct advice from a licensed insurance broker or other qualified plan-payer professional.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver