Приобретение дополнительного плана Medicare (Medigap)

При покупке плана Medicare Supplement (Medigap) необходимо учитывать множество моментов. Здесь представлено полезное пошаговое руководство.

Полезные моменты

  • Приобретение плана Medigap состоит из трех этапов.

  • При первоначальном получении права на участие в программе Medicare для планов Medigap не существует квалификационных требований. Однако после первоначального зачисления ваш близкий человек может столкнуться с ограничениями в отношении некоторых планов.

  • Вы и ваш близкий человек можете проконсультироваться с лицензированным независимым страховым брокером, который поможет выбрать и приобрести оптимальный для него план.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Шаг 1. Решите, какой план

  • Сравните преимущества каждого буквенного плана.

  • Подумайте о текущих и будущих потребностях в медицинском обслуживании. Решите, какие льготы будут необходимы, не забывая о том, что ваш близкий человек, возможно, не сможет впоследствии поменять полис.

  • Выберите план, который отвечает этим потребностям.

Шаг 2. Выберите политику

  • Найдите страховые компании, которые продают нужный вашему близкому человеку план. Полис Medigap можно приобрести у любой страховой компании, имеющей лицензию на продажу полисов в своем штате. Приобретая полис, обязательно сравните планы с одинаковыми буквами, предлагаемые разными страховыми компаниями. Например, сравните план A от одной компании с планом A от другой компании. Помните:Не все планы предлагаются в каждом штате, а если штат предлагает план, то не все страховые компании продают полисы по нему.

  • Покупайте по цене. Преимущества каждого буквенного плана одинаковы, независимо от того, какая страховая компания его продает.Цена - единственное различие между полисами с одинаковой буквой, продаваемыми разными компаниями. Стоимость услуг разных компаний может сильно различаться, поэтому для получения приблизительной информации обратитесь в несколько компаний, продающих полисы Medigap.

  • Обратитесь в Департамент страхования штата, чтобы узнать, есть ли у них жалобы на страховые компании, продающие эти планы.

  • Обратитесь в местную Программу содействия медицинскому страхованию штата (SHIP), чтобы получить бесплатную помощь в выборе страховой компании в данном регионе. SHIP - это государственные программы, которые предоставляют бесплатные местные консультации по медицинскому страхованию людям с программой Medicare и членам их семей. Спросите в SHIP, есть ли у них общенациональное "Руководство по сравнению тарифов Medigap".

Шаг 3. Свяжитесь с компанией

  • Получите официальное предложение от страховой компании.

  • Когда вы будете готовы к покупке, свяжитесь с компанией и заполните заявку.

  • Страховая компания должна предоставить четко сформулированное резюме полиса Medigap. Обязательно внимательно прочитайте его и запишите. Задавайте вопросы о все, что угодно что неясно или требует уточнений.

После окончания периода открытой регистрации Medicare/Medigap страховые компании не обязаны продавать вашему близкому человеку полис Medigap, за исключением особых обстоятельств. Если они соответствуют требованиям, им нужно будет предоставить компании доказательства своей ситуации (например, копии писем, уведомлений или электронных писем).

После приобретения полиса

Попросите, чтобы полис Medigap начал действовать с того момента, когда ваш близкий человек хочет начать страхование. Как правило, полис Medigap начинает действовать с первого числа месяца после подачи заявления. Но если прошло 30 дней, а ваш близкий человек не получил полис Medigap (например, карточку Medigap или страховое свидетельство), позвоните в страховую компанию. Если прошло 60 дней, а полиса Medigap все еще нет, позвоните в Департамент страхования штата.

Каждый полис Medigap должен соответствовать федеральным законам и законам штата, призванным защитить вашего близкого человека.

Лицензированные независимые страховые брокеры

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы если вы или ваш близкий человек заинтересованы в изучении планов Medigap, вы обратились к лицензированному независимому страховому брокеру, который специализируется на Medicare, Medicare Advantage и Medicare Supplement, для обсуждения всех возможных вариантов.

  • Вместе с вами они помогут сузить выбор планов и найти наиболее подходящий.

  • Они не работают на увеличение продаж и членства какой-либо одной страховой компании.

  • Услуги лицензированного независимого страхового брокера для вас бесплатны.

РЕСУРСЫ

Как приобрести полис Medigap?

Покупка полиса Medigap

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны заменять прямую консультацию лицензированного страхового брокера или другого квалифицированного специалиста по страховым планам.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Purchasing a Medicare Supplement (Medigap) Plan

There are many things to consider when purchasing a Medicare Supplement (Medigap) plan. Here is a helpful step-by-step guide.

Helpful Highlights

  • There are 3 steps to purchasing a Medigap plan.

  • Upon initial eligibility for Medicare, there are no qualification requirements for Medigap plans. However, after initial enrollment, your loved one may encounter restrictions on certain plans.

  • You and your loved one can consult with a licensed independent insurance broker for help selecting and purchasing the best plan for them.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Step 1. Decide which plan

  • Compare the benefits of each lettered plan.

  • Think about current and future healthcare needs. Decide which benefits will be needed, keeping in mind that your loved one might not be able to switch policies later. 

  • Select the plan that meets those needs.

Step 2. Pick the policy

  • Find insurance companies that sell the plan your loved one wants. A Medigap policy can be purchased from any insurance company that's licensed in their state to sell one. While shopping for a policy, be sure to compare the same lettered plan offered by different insurance companies. For example, compare Plan A from one company with Plan A from another company. Remember: Not all plans are offered in every state, and if a state offers a plan, not all insurance companies sell policies for it.

  • Shop by price. The benefits in each lettered plan are the same, no matter which insurance company sells it. Price is the only difference between policies with the same letter sold by different companies. Costs can vary widely between companies, so contact more than one company that sells Medigap policies to get an estimate.

  • Contact the State Insurance Department to see if they have any complaints against the insurance companies selling the plans. 

  • Contact the local State Health Insurance Assistance Program (SHIP) to get free help choosing an insurance company in the area. SHIPs are state programs that give free local health insurance counseling to people with Medicare and their families. Ask the SHIP if they have a statewide "Medigap rate comparison shopping guide."

Step 3. Contact the company 

  • Get an official quote from the insurance company.  

  • When ready to buy, contact the company and fill out the application.

  • The insurance company must provide a clearly worded summary of the Medigap policy. Make sure to read it carefully and file it. Ask questions about anything that isn't clear or requires more details.

After the Medicare/Medigap Open Enrollment Period ends, insurance companies don’t have to sell your loved one a Medigap policy, except in specific circumstances. If they qualify, they’ll need to give the company proof of their situation (like copies of letters, notices, or emails).

After purchasing a policy

Ask for the Medigap policy to become effective when your loved one wants coverage to start. Generally, Medigap policies begin the first of the month after application.  But, if it's been 30 days and your loved one didn't get the Medigap policy (like a Medigap card or proof of insurance), call the insurance company. If it's been 60 days and still no Medigap policy, call the State Insurance Department.

Every Medigap policy must follow federal and state laws designed to protect your loved one.

Licensed independent insurance brokers

We highly recommend that if you or your loved one are interested in exploring Medigap plans, you contact a licensed independent insurance broker who specializes in Medicare, Medicare Advantage, and Medicare Supplement for a discussion on all the options.

  • They work with you to narrow down the plan choices and find the best fit.

  • They do not work to increase sales and membership of any one insurance provider.

  • The services of a licensed independent insurance broker are free to you.

RESOURCES

How Do I Buy A Medigap Policy?

Buying A Medigap Policy

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct advice from a licensed insurance broker or other qualified plan-payer professional.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver