Планы Medicare Advantage (часть C)

Medicare Advantage (Часть C) - это утвержденные Medicare планы, продаваемые частными страховыми компаниями и отличающиеся от Original Medicare.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Medicare Part C, Medicare Advantage и MA Plan - это разные названия одного и того же.

  • Часть C не предоставляется Medicare, а продается через частные страховые компании.

  • Чтобы присоединиться к плану Medicare Advantage, люди должны сначала иметь части A и B программы Medicare.

  • Проконсультируйтесь с независимым лицензированным страховым брокером, если вы заинтересованы в программе Medicare Advantage (услуги бесплатны для вашего близкого человека).

Medicare Part C...

Medicare Advantage...

План MA...

Все это разные названия одного и того же понятия - планы Medicare Advantage. Несмотря на свое название, планы Medicare Advantage не предоставляются Medicare и не принадлежат Medicare. Их продают частные страховые компании, получившие разрешение от Medicare.

Для миллионов американцев планы Medicare Advantage являются более предпочтительными, чем Original Medicare. В некоторых случаях они более экономичны. Планы Medicare Advantage должны предоставлять все те же льготы, что и Medicare частей A и B (хотя за некоторые из них они могут взимать и взимают большую плату), и ими легче управлять, поскольку льготы объединены (например, включена часть D), и большинство из них предлагают несколько дополнительных льгот, которые Original Medicare не предоставляет (например, ежегодные плановые осмотры зрения и зубов и транспорт). Участники также могут связаться с группой по уходу и назначенным менеджером по уходу, который поможет им сориентироваться в плане и его преимуществах. Смотрите дополнительные материалы: Оригинальная программа Medicare и планы Medicare Advantage.

Чтобы присоединиться к плану Medicare Advantage, человек должен сначала иметь части A и B программы Medicare.

  • Получив право на участие в программе Original Medicare (части A и B), человек также получает право на участие в плане Medicare Advantage (часть C). Регистрация в Original Medicare является обязательнойдо Регистрация в программе Medicare Advantage.

  • Хотя для участия в отдельном плане лекарств Medicare (часть D) необходимо иметь части A и B Medicare, план лекарств обычно включен в планы Medicare Advantage (отдельная регистрация не требуется).

  • Человек может перейти в Original Medicare из плана Medicare Advantage в период открытой регистрации (Open Enrollment), который длится с 15 октября по 7 декабря каждого года. Покрытие по плану Original Medicare начнется 1 января следующего года.

    • Обратите внимание, что если ваш близкий человек перейдет в Original Medicare из плана Medicare Advantage в любое время после 12 месяцев после получения права на участие в программе, он также захочет приобрести план Medicare Supplement (Medigap), они должны соответствовать критериям плана в это время. Дополнительные планы не гарантируются по истечении 12 месяцев.

  • Человек также может перейти в другой план Medicare Advantage или вернуться в Original Medicare. однажды в течение 3 месяцев после начала покрытия (с 1 января по 31 марта). Это изменение вступит в силу с первого числа месяца после получения планом запроса на изменение.

Дополнительная информация о присоединении к плану Medicare Advantage (часть C)

В большинстве случаев, если у вашего близкого человека почечная болезнь последней стадии (ESRD), он не сможет присоединиться к плану Medicare Advantage.

Чтобы начать сравнивать планы Medicare Advantage, посетите сайт Medicare.gov/plan-compare. Перед тем как выбрать план Medicare Advantage, рекомендуется проконсультироваться с лицензированным независимым страховым брокером.

РЕСУРСЫ

Сравните оригинальную программу Medicare и Medicare Advantage

Понимание планов Medicare Advantage

Оригинальная программа Medicare и программа Medicare Advantage

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

Кроме того, никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться в качестве замены прямой консультации лицензированного страхового брокера или другого квалифицированного специалиста по страховым планам.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Medicare Advantage Plans (Part C)

Medicare Advantage (Part C) are Medicare-approved plans sold by private insurance companies and differ from Original Medicare.

Helpful Highlights

  • Medicare Part C, Medicare Advantage, and MA Plan are all different names for the same thing.

  • Part C is not provided by Medicare but rather sold through private insurance companies.

  • People must first have Medicare Parts A & B in order to join a Medicare Advantage plan.

  • Consult an independent licensed insurance broker if interested in Medicare Advantage (services are free to your loved one).

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

Medicare Part C...

Medicare Advantage...

MA Plan...

These are all different names for the same thing - Medicare Advantage plans. Despite their name, Medicare Advantage plans are not provided by Medicare and do not belong to Medicare. Rather, they are sold by private insurance companies that have been approved by Medicare to do so.

For millions of Americans, Medicare Advantage plans are preferred over Original Medicare. In some cases, they are more cost-effective. Medicare Advantage plans must offer all the same benefits as Medicare Parts A & B (though they can and do charge more for some of them), and they can be easier to manage because benefits are bundled (such as Part D being included) and most offer a few additional benefits that Original Medicare doesn't provide (such as annual routine vision and dental exams and transportation). Members are also able to connect with a care team and an assigned care manager to help them navigate the plan and its benefits. See additional content: Original Medicare vs. Medicare Advantage Plans.

A person must first have Medicare Parts A & B to join a Medicare Advantage plan 

  • When eligible to enroll in Original Medicare (Parts A & B), a person also becomes eligible to enroll in a Medicare Advantage (Part C) plan. Enrollment in Original Medicare is required before enrolling in Medicare Advantage.

  • While someone must have Medicare Parts A & B to join a separate Medicare drug plan (Part D), a drug plan is usually included in Medicare Advantage plans (no separate enrollment required).

  • A person can elect to switch to Original Medicare from a Medicare Advantage plan during the Open Enrollment period, which runs from October 15 to December 7 every year. The coverage under Original Medicare will then begin on January 1 of the following year.

    • Note that if your loved one switches to Original Medicare from their Medicare Advantage plan any time after 12 months of being eligible, and want to also purchase a Medicare Supplement (Medigap) plan, they must meet eligibility for a plan at that time. Supplement plans are not guaranteed after 12 months.

  • A person can also elect to change to a different Medicare Advantage plan or switch back to Original Medicare once within the 3 months after coverage begins (between January 1 - March 31). This change will then be effective the first of the month after the plan receives the change request.

Additional info about joining a Medicare Advantage plan (Part C) 

In most cases, if your loved one has End‐Stage Renal Disease (ESRD), they will not be able to join a Medicare Advantage Plan.

To start comparing Medicare Advantage plans, visit Medicare.gov/plan-compare. It is also recommended that you consult with a licensed independent insurance broker before choosing a Medicare Advantage plan.

RESOURCES

Compare Original Medicare & Medicare Advantage

Understanding Medicare Advantage Plans

Original Medicare Versus Medicare Advantage

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

Likewise, no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct advice from a licensed insurance broker or other qualified plan-payer professional.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver