Получение зарплаты в качестве семейной сиделки

В некоторых штатах и страховых компаниях существуют программы, позволяющие семейным сиделкам получать деньги за уход за близким человеком.

Полезные моменты

  • Есть несколько способов получить зарплату в качестве семейной сиделки.

  • Программы, предлагающие оплачиваемый семейный уход, очень разнообразны, часто имеют сложные критерии отбора и содержат множество административных требований (оценка, оформление документов, отчетность, продление, работа с фискальным посредником).

  • Многие люди продолжают работать вне дома, получая при этом зарплату как сиделка. Замена работы оплачиваемым семейным уходом - это индивидуальный выбор, а не требование.

  • Оплата труда семейных сиделок варьируется в зависимости от много факторов, поэтому сложно опубликовать конкретную ставку. Доступные онлайн-источники предлагают почасовую ставку в диапазоне от 14,00 до 20,00 долларов.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Некоторые государственные и страховые программы оплачивают помощь родственников или друзей в повседневной деятельности, включая личный уход, прием лекарств, приготовление пищи, уборку и многое другое.

Самостоятельные программы Medicaid

Если ваш близкий человек уже получает Medicaid (в том числе имеет двойное право), ваш штат может разрешить вам стать оплачиваемой сиделкой.

Во многих штатах это называется программой индивидуальной помощи, направляемой потребителем (CDPAP). В каждом штате существуют свои требования и правила, которые слишком многочисленны, чтобы описывать их здесь.Обратитесь в офис Medicaid вашего штата, чтобы получить дополнительную информацию (нажмите на КАК связаться с вашим штатом ссылку и прокрутите страницу, чтобы найти свой штат).

Более подробную информацию о процессе и требованиях к услугам персонального ассистента (PAS) можно найти на сайте Самостоятельные услуги персонального помощника по программе Medicaid.

Страхование долгосрочного ухода

Некоторые, но не все полисы страхования долгосрочного ухода позволяют членам семьи получать зарплату в качестве сиделки. Вы должны обратиться непосредственно в компанию, занимающуюся долгосрочным страхованием вашего близкого человека, и попросить письменное подтверждение льгот и рекомендации по этому процессу.

Программы для ветеранов

Ветеранам доступны две программы, позволяющие оплачивать услуги семейных сиделок.

Для получения дополнительной информации о квалификационных требованиях программы и о том, как стать оплачиваемой сиделкой, связаться с Центром управления пенсионными выплатами VA для вашего штата (прокрутите страницу, чтобы найти свой штат в одном из перечисленных Центров управления пенсионными выплатами).

Medicare и планы Medicare Advantage

К сожалению, ни один из них не предоставляет оплачиваемых семья льготы по уходу за больными.

Во многих случаях планы Medicare Advantage предлагают определенный уровень покрытия для профессионал услуги по уходу.

Программы оплачиваемых работодателями отпусков, другие государственные программы

В настоящее время существует очень мало таких программ, однако узнайте у своего работодателя (и даже в Департаменте труда вашего штата), какие из них могут быть доступны. Например, Калифорния является маяком для семейного ухода благодаря закону об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам и программе "Служба семейного ухода", но и другие штаты предлагают те или иные компенсации, льготы или поддержку для семейного ухода.

Уход за свободой

FreedomCare привлекло к себе большое внимание как новый метод домашнего ухода. FreedomCare - этоне финансируется программой Medicaid и в настоящее время доступен в семи штатах.

  • Нью-Йорк

  • Невада

  • Миссури

  • Пенсильвания

  • Аризона

  • Индиана

  • Джорджия

Компания FeeedomCare специализируется на оказании помощи семейным сиделкам в оформлении и получении оплаты за предоставляемый ими уход. Поскольку эта услуга финансируется Medicaid, действуют правила и нормы Medicaid, но FreedomCare поможет вам сориентироваться в них, в идеале упрощая для вас процесс от получения права на участие до чека на руки.

Другой ресурс

Альянс семейных помощников предлагает полезную информацию Обслуживание по штатам Инструмент, с помощью которого можно начать поиск информации о том, существуют ли в вашем штате программы оплачиваемых семейных сиделок, а также Отчет о данных о лицах, осуществляющих уход, по штатам Вы сможете узнать такие данные, как стоимость ухода в каждом штате, а также наличие или отсутствие политики, благоприятствующей уходу за больными.

РЕСУРСЫ

ARCH

Альянс семейных воспитателей (FCA)

Уход за свободой

Medicaid.gov

USA.gov

VA.gov

Кларк, А. (2023, 10 мая). В каких штатах платят семейным сиделкам в 2023 году? Список пенсионеров. Ссылка

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Getting Paid as a Family Caregiver

Some states and insurance plans have programs that allow family caregivers to get paid for providing care to a loved one.

Helpful Highlights

  • There are a few ways to get paid as a family caregiver.

  • Programs that offer paid family caregiving vary widely, often with complicated criteria for eligibility, and have many administrative requirements (assessment, paperwork, reporting, renewals, working with a fiscal intermediary).

  • Many people still work outside the home while getting paid as a caregiver. Replacing a job with paid family caregiving is an individual choice, not a requirement.

  • The pay rate for family caregivers varies based on many factors, so it is difficult to publish a specific rate. Available online sources suggest an hourly rate between $14.00-$20.00.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free

Some government and insurance programs pay family or friends to help with daily activities, including personal care, administering medications, cooking, cleaning, and more.

Medicaid self-directed programs

If your loved one already receives Medicaid (including dually eligible), your state may allow you to become a paid caregiver.

Many states call this a consumer-directed personal assistance program (CDPAP). Each state has different requirements and rules, which are too numerous to cover here. Contact your state’s Medicaid office for more information (click on the HOW TO contact your state link and scroll to find your state).

For more information on the process and requirements of personal assistant services (PAS), visit Medicaid Self-Directed Personal Assistant Services.

Long-term care insurance

Some, but not all, long-term care insurance policies allow family members to get paid as caregivers. You must contact your loved one's long-term insurance company directly and ask for a written confirmation of benefits and guidance on this process.

Veterans programs

There are two programs available for veterans to potentially pay family caregivers.

For more information on program qualifications, and requirements for becoming a paid caregiver, contact the VA Pension Management Center for your state (scroll to locate your state under one of the Pension Management Centers listed).

Medicare and Medicare Advantage plans

Unfortunately, neither provides paid family caregiver benefits.

In many cases, Medicare Advantage plans will offer some level of coverage for professional caregiving services.

Employer-paid leave programs, other state programs

Currently, very few of these programs exist, though check with your employer (and even your state Department of Labor) on what may be available. For example, California is a beacon for family caregiving with its Paid Family Leave Act and Family Caregiver Services program, though other states also offer some form of compensation, benefits, or support to family caregivers.

Freedom Care

FreedomCare has gained a lot of attention as a new method of in-home care. FreedomCare is funded by Medicaid and is currently available in seven states.

  • New York

  • Nevada

  • Missouri

  • Pennsylvania

  • Arizona

  • Indiana

  • Georgia

FeeedomCare specializes in helping family caregivers get set up and get paid for the care they provide. Because this service is funded by Medicaid, Medicaid rules and regulations apply, but FreedomCare helps you navigate them, ideally making the process easier for you from eligibility to a check in hand.

Another resource

Family Caregiver Alliance offers a useful Service by State tool for starting to research whether your state offers paid family caregiver programs, as well as a State-by-State Caregiver Data Report for insight into data points like the cost of care in each state, as well as the presence or absence of caregiver friendly policies.

RESOURCES

ARCH

Family Caregiver Alliance (FCA)

Freedom Care

Medicaid.gov

USA.gov

VA.gov

Clark, A. (2023, May 10). Which states pay family caregivers in 2023? The Senior List. Link

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Elderly man is smiling at his relative caregiver