Приказ о запрете реанимации (DNR)

DNR используется, когда ваш близкий человек чувствует, что из-за состояния его здоровья реанимационные мероприятия ограничены или не соответствуют его предпочтениям.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • ДНР происходит от отказ от реанимацииСуществуют как внутрибольничные, так и внебольничные (портативные или доврачебные) версии.

  • Форма DNR требует проверки и подписи врача, а подписанная форма должна быть на английском языке.

  • Ссылки на доступные шаблоны DNR по штатам см. на сайте штата Формы POLST и DNR содержание.

  • Для получения информации о других медицинских формах (таких как доверенность на медицинское обслуживание) посетите наш сайт Правовые аспекты складывайте или ищите в нашем каталоге по конкретным штатам Медицинские и финансовые юридические формы содержание.

ПРИКАЗ DNR ДЕЙСТВУЕТ ДО ЕГО ОФИЦИАЛЬНОЙ ОТМЕНЫ.

Распоряжение DNR может только может быть отозвана вашим близким человеком или его лечащим врачом.

Приказ DNR не может может быть отозвана любым членом семьи, доверенным лицом или любым другим представителем медицинского учреждения.

Почему ДНР?

Персонализированное управление хроническими заболеваниями и качественный уход в конце жизни по-прежнему остаются серьезной проблемой в Америке.

Стандартом медицинской помощи при остановке сердца и легких является проведение сердечно-легочной реанимации (СЛР), однако не все хотят, чтобы их реанимировали, - чаще всего это люди с прогрессирующими хроническими заболеваниями или близкие к концу жизни. Обсуждение с врачом и заполнение формы DNR - один из способов обеспечить уважение, учет и соблюдение предпочтений вашего близкого человека.

ДНР объяснила

DNR - это медицинский документ, в котором предпочтения вашего близкого человека в отношении реанимации отражены в медицинских предписаниях. Он используется в случае сердечно-легочной недостаточности или остановки сердца*. Форма DNR заполняется при консультации с медицинским работником и содержит указания о том, нужна ли вашему близкому реанимация.

* Дистресс = сердце и/или легкие работают настолько плохо, что не обеспечивают организм кровью и кислородом в достаточной мере -OR- Они так усердно выполняют свою работу, что вскоре истощаются, слабеют и останавливаются.

*Арест = Сердце и/или легкие полностью прекратили работу. (Одно не может работать без другого, поэтому если дыхание прекращается, сердце быстро следует за ним).

Если у вашего близкого человека нет постоянного внебольничного DNR, который "путешествует" с ним, то есть действует независимо от места получения услуг, то при поступлении в больницу он спросит о предпочтениях вашего близкого в отношении реанимации и запишет их. Однако это не переносной DNR, то есть он не сопровождает вашего близкого человека после выписки из больницы и действителен только в пределах этой больницы.

Отличие от заблаговременного распоряжения

В отличие от заблаговременного распоряжения, форма DNR - это медицинский документ. заказать которые могут быть немедленно использованы медицинскими работниками - от РСР до скорой помощи и персонала больницы, - помогая обеспечить выполнение пожеланий вашего близкого человека. Другими словами, медицинскому работнику не придется гадать, хочет ли ваш близкий человек, чтобы его реанимировали, и он сможет принять меры (или не принимать меры) в момент сердечно-легочной недостаточности или остановки.

Однако, как и форма DNR, предварительное распоряжение май используется для выражения предпочтений в отношении реанимации медицинским работникам, хотя многие люди имеют и предварительное распоряжение, и форму DNR. Это связано с тем, что предварительное распоряжение должно быть рассмотрено медицинским работником, который затем должен написать и записать распоряжения о реанимации, что отнимает драгоценное время. С формой DNR медицинские работники могут действовать (или не действовать) немедленно и без вопросов.

Отличается от распоряжений врача о жизнеподдерживающем лечении (POLST)

DNR и POLST связаны между собой, но служат разным целям. Хотя и DNR, и POLST касаются медицинских решений в конце жизни, POLST - это более полный документ, охватывающий различные виды жизнеобеспечивающего лечения, в то время как DNR касается только решения о реанимации.

В зависимости от предпочтений в области здравоохранения и состояния здоровья у человека может быть и POLST, и DNR, и распоряжение о реанимации, содержащееся в обоих документах. должен соответствовать. Однако обратите внимание, что отдельное распоряжение DNR не требуется, поскольку форма POLST включает в себя распоряжение о реанимации.

Отличается от разрешения естественной смерти (AND)

DNR и AND схожи тем, что в обоих случаях учитываются пожелания близкого человека относительно ухода в конце жизни, но AND - это более общий подход, который подчеркивает, что процесс умирания должен протекать естественно, без агрессивных или неэффективных мер, продлевающих жизнь. Он включает в себя более широкий спектр решений, помимо реанимации, например, предпочтения по отказу от других вмешательств или лечения. AND может быть не так широко признан или использован, как приказ DNR, и его интерпретация может варьироваться.

По сути, и DNR, и AND выражают желание вашего близкого человека умереть естественной смертью, но DNR касается именно реанимации, в то время как AND - это более комплексный подход к уходу в конце жизни. Выбор между этими двумя вариантами зависит от предпочтений вашего близкого человека и степени детализации его пожеланий относительно ухода в конце жизни, а также от доступности и признаваемости распоряжений AND в его штате.

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

Кроме того, никакое содержимое этого приложения, независимо от даты, не должно использоваться в качестве замены любой прямой юридической консультации, которую вы получаете от своего адвоката или других квалифицированных специалистов в области права.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Do Not Resuscitate (DNR) Order

A DNR is used when your loved one feels that, due to their health status, resuscitation benefits are limited or don't align with their preferences.

Helpful Highlights

  • DNR is derived from do-not-resuscitate, and there are both in-hospital and out-of-hospital (portable or pre-hospital) versions.

  • A DNR form requires a provider's review and signature, and the signed form must be in English.

  • For links to available DNR templates by state, see that state's POLST and DNR Forms content.

  • For information on other medicolegal forms (such as Healthcare POA), visit our Legalities stack or search our state-specific Medical and Financial Legal Forms content.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

A DNR ORDER IS IN EFFECT UNTIL IT IS FORMALLY REVOKED.

A DNR order can only be revoked by your loved one or your loved one's primary provider.

A DNR order cannot be revoked by any family member, any power of attorney, or any other healthcare representative.

Why DNR?

Personalized chronic care management and quality end-of-life care continue to be a significant challenge in America.

The standard of care during cardiopulmonary (heart and lung) arrest is to deliver cardiopulmonary resuscitation (CPR); however, not everyone wants to be resuscitated - often those with advanced chronic illness or nearing the end of life. Having a discussion with a provider and completing a DNR form is one way to ensure that your loved one's preferences are respected, recorded, and followed.

DNR explained

DNR is a medical document that translates your loved one's resuscitation preferences into medical orders. It is used in the case of cardiopulmonary distress or arrest*. The DNR form is completed in consultation with a healthcare provider and it includes instructions about whether or not your loved one wants resuscitation.

*Distress = The heart and/or the lungs are working so poorly that they are not adequately supplying the body with blood and oxygen -OR- they are working so hard to do their job that they will soon become exhausted, weak, and stop.

*Arrest = The heart and/or the lungs have stopped working altogether. (One cannot work without the other, so if breathing stops, the heart will quickly follow.)

If your loved one does not have a standing out-of-hospital DNR that "travels" with them, meaning it is valid regardless of where they receive services, then upon admission to a hospital, the hospital will ask your loved one's resuscitation preferences and record them. However, this is not a portable DNR, meaning it does not go with your loved one after discharge from the hospital and is only valid within that hospital.

Different from an advance directive

Unlike an advance directive, the DNR form is a medical order that can be used immediately by healthcare providers - everyone from the PCP to EMS to hospital staff - helping to ensure that your loved one's wishes are followed. In other words, a provider does not have to wonder if your loved one wants to be resuscitated and can take action (or not take action) at the point of cardiopulmonary distress or arrest.

However, like a DNR form, an advance directive may be used to express resuscitation preferences to healthcare providers, though many people have both an advance directive and a DNR form. This is because an advance directive must be reviewed by a provider who then has to write and record resuscitation orders, consuming valuable time. With a DNR form, healthcare providers can act (or not act) immediately and without question.

Different from physician orders for life-sustaining treatment (POLST)

A DNR and a POLST are related but serve different purposes. While both a DNR and a POLST deal with end-of-life medical decisions, a POLST is a more comprehensive document covering various life-sustaining treatments, whereas a DNR only addresses the decision regarding resuscitation.

Individuals may have both a POLST and a DNR order, depending on their healthcare preferences and medical conditions, and the resuscitation directive in both documents should match. Note, however, that a separate DNR order is not necessary since the POLST form includes a resuscitation directive.

Different from allow natural death (AND)

DNR and AND are similar in that both respect your loved one's wishes for end-of-life care, but AND is a more general approach that emphasizes allowing the dying process to proceed naturally, without aggressive or ineffective life-prolonging measures. It includes a broader range of decisions beyond just resuscitation, such as preferences for withholding other interventions or treatments. AND may not be as widely recognized or used as DNR orders and its interpretation can vary.

In essence, while both DNR and AND express your loved one's desire for a natural death, DNR specifically addresses resuscitation, whereas AND is a more comprehensive approach to end-of-life care. The choice between the two depends on your loved one's preferences and the level of detail they want to express regarding end-of-life care, as well as the availability and recognizability of AND orders in their state.

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

Likewise, no content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for any direct legal advice you receive from your lawyer or other qualified legal professionals.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver