Проблемы, связанные с уходом, меры безопасности в доме

Меры безопасности в доме, которые можно принять немедленно или позже, когда это потребуется, для вашего близкого человека, стареющего на месте (остающегося дома).

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Полезные моменты

  • Многие не рассматривают все доступные варианты, чтобы помочь своим близким оставаться в безопасности и независимости в своем доме; вы не знаете того, чего не знаете.

  • Многие из этих вариантов бесплатны или совсем недороги, но приносят неплохую прибыль.

  • Сайт Самый ранний Признаком потенциальной проблемы является изменение режима активности и моделей поведения. Многие из этих решений отслеживают именно это.

Если ваш близкий человек стареет дома, страдает хроническими заболеваниями, имеет проблемы с подвижностью или функциональностью, у него диагностирована деменция или болезнь Альцгеймера, вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить его безопасность дома. Некоторые из этих предложений можно сделать сразу или позже, когда возникнет необходимость.

Активизируйте наблюдение за соседями

Сообщите соседям о состоянии вашего близкого человека. Попросите соседей сообщить вам, если они заметят что-то необычное или тревожное, особенно если ваш близкий человек бродит на улице. Необычные явления - это отклонение от привычного поведения, распорядка дня или деятельности. Например, если ваш близкий человек любит выпить чашку чая на крыльце после обеда, а сосед замечает, что он сидит там гораздо дольше обычного, попросите соседа проверить его и сообщить вам.

Камеры для няни или другие видеомониторы

Они могут обеспечить вам душевное спокойствие, позволив "отметиться" во время рабочего дня или любого другого вашего отсутствия. Возможность получить доступ к прямой трансляции с монитора и убедиться, что ваш близкий человек в безопасности, пока вы на работе или в отъезде, может снизить уровень стресса и у вас, и у него. Это особенно важно, когда они остаются дома одни.

Радионяни могут быть полезны ночью, чтобы предупредить вас о блуждании или зове о помощи. Их также можно использовать, если ваш близкий человек сидит на крыльце или если вы находитесь на улице, когда он дремлет.

Пассивные системы мониторинга

Пассивный мониторинг означает отсутствие голосовой или видеосвязи, которая может показаться вашему близкому человеку пугающей или навязчивой и вызывать опасения за его личную жизнь. Пассивный мониторинг использует движение, чтобы обнаружить, записать и сообщить об открытии/закрытии дверей (включая холодильник!), количестве посещений ванной комнаты, превышении времени пребывания в ней, активности в ночное время, а также не хватает Движения, которые могут свидетельствовать о падении, болезни, изменении психического состояния или другой неспособности двигаться. Пассивный мониторинг может также определять температуру окружающей среды, указывая на ее повышение или понижение и предупреждая о том, что в помещении может быть слишком тепло или слишком холодно.

Планировщики лекарств

Их также называют "медкамерами", "планировщиками таблеток" или "коробками для таблеток". Они помогут вашему близкому человеку правильно принимать лекарства и дадут вам информацию о том, принял ли он их или пропустил.

Существуют также электронные планировщики приема лекарств, которые предупредят вашего близкого человека о том, что пора принимать лекарства, и отпустят их в указанное время. Они также помогут избежать дублирования приема лекарств, если ваш близкий человек не помнит, принимал ли он их ранее. Они также отслеживают пропущенные дозы (дозы, которые не были получены из дозатора по сигналу тревоги).

Двери и замки

Двери, ведущие наружу. Установите засовы, закрывающиеся на ключ изнутри. Вы можете запереть дверь, чтобы ваш близкий человек не смог выйти из дома. Спрячьте ключ поблизости на случай чрезвычайной ситуации.

Накладки и кронштейны для дверных ручек. Они предназначены как для круглых дверных ручек, так и для ручек-скоб, и имеют самые разные конфигурации (больше, чем изображено здесь). Они просты для вас, чтобы получить доступ, но достаточно хитры, чтобы помешать вашему близкому человеку попасть в определенную комнату или выйти на улицу.

Dementia-Proof Door Handle Bracket

Doorknob Slip Cover

Дверные ручки для ванной комнаты и спальни. Переверните существующие или установите новые дверные ручки, чтобы ваш близкий человек не смог запереть себя и вас. Вы можете перевернуть существующие ручки, что позволит установить запорное устройство на за пределами Замените дверную ручку на незапирающуюся (например, на дверях шкафа).

Двери в ванную комнату и спальню. Если позволяет место, перевесьте дверь так, чтобы она открывалась наружу, а не в комнату. Если ваш близкий человек упадет рядом с дверью или на нее, а дверь будет открываться в комнату, вы не сможете толкнуть дверь, чтобы получить доступ к нему. В то же время, если дверь открывается наружу, он сможет дотянуться до ручки, чтобы выйти (что даст ему больше шансов доползти до помощи или быть услышанным, если он закричит).

Установите замки с защитой от детей в проблемных местах. Многие люди с деменцией любопытны и могут "играть" с предметами, которые могут причинить им вред, как это делают малыши. Замки с защитой от детей работают для пожилых людей так же хорошо, как и для малышей.

Остановочные знаки. Повесьте большой красный знак "STOP" на двери, ведущие на улицу, или на двери в помещения, которые могут быть небезопасны для них (кабинет с электронной техникой, комната подростка).

Безопасность кухни и ванной комнаты

Уберите бытовую технику. Приборы с открытыми катушками или горячими поверхностями (тостеры, тостерные печи, горячие плиты, щипцы для завивки волос) следует убрать подальше, чтобы исключить возможность ожогов или пожара. Кроме того, уберите ручки с плит, духовок, стиральных и сушильных машин, чтобы ваш близкий человек не смог их включить.

Закрепите ножи и другую острую утварь. Используйте детские замки для ящиков и шкафов, в которых хранятся ножи и другие острые предметы, или храните их в местах, недоступных для вашего близкого человека. Так же поступайте и с химикатами.

Регулируйте температуру горячей воды. Настройте водонагреватель на температуру, которая предотвратит случайные ожоги или ошпаривание (не более 120 градусов F, 49 градусов C).

Ключи

Положите ключи на место ради их и вашей безопасности, особенно ключи от машины! Найдите удобное место и закрепите его с помощью замка с защитой от детей, например, на внутренней стороне дверцы шкафа или в месте, куда они не смогут добраться.

Планируйте телефонные звонки

Для близких, которые живут одни или остаются одни в течение рабочего дня, запланируйте утренний звонок, чтобы убедиться, что они встали и благополучно передвигаются, а также вечерний звонок, чтобы еще раз проверить безопасность. Двухминутный звонок будет приятен и ожидаем вашим близким, а поскольку они получают звонки ежедневно или дважды в день, эти звонки могут быть короткими и не отнимать у вас много времени.

Никакие материалы этого приложения, независимо от даты, не должны использоваться вместо прямой медицинской консультации с вашим врачом или другим квалифицированным специалистом.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Caregiving Challenges, Home Safety Measures

Home safety measures that can be implemented immediately, or later when needed, for your loved one aging in place (remaining at home).

Helpful Highlights

  • Many don't consider all the options available for helping their loved ones remain safe and independent in their home; you don't know what you don't know.

  • Many of the options are free or are quite inexpensive, and net valuable returns.

  • The earliest indication of a potential problem is a change in activity routines and behavior patterns. Many of these solutions monitor just that.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free
Preview of Helpful app

If your loved one is aging in place and has a chronic illness, mobility or functional issues, or has been diagnosed with dementia or Alzheimer’s, here are some things you can do to increase their safety at home. Some of the suggestions may be done immediately, or later when needed.

Activate neighborhood watch

Inform neighbors of your loved one's condition. Ask neighbors to inform you if they notice anything unusual or concerning, especially if your loved one is wandering outside. Unusual occurrences are breaks from one's normal behavior patterns, routines, or activities. For example, if your loved one enjoys a cup of tea on the porch in the afternoon but a neighbor notices that they have been sitting there for much longer than usual, encourage your neighbor to check on them and notify you.

Nanny cams or other video monitors

These may give you peace of mind by allowing you to “check-in” during your work day or any other time you are away.  The ability to access a live monitor feed and observe that your loved one is safe while you are at work or away can decrease your stress level - and theirs.  This is especially valuable when they are home alone.

Baby monitors can be helpful at night to alert you to wandering or a call for help.  They can also be used if your loved one is sitting on the porch, or if you are outside when they are taking a midday nap.

Passive monitoring systems

Passive monitoring means there is no voice or video, which your loved one may find frightening or invasive and cause privacy concerns. Passive monitoring uses movement to detect, record, and report the opening/closing of doors (including the refrigerator!), number of bathroom visits, bathroom overstays, and nighttime activity, as well as lack of movement that could be indicative of a fall, illness or altered mental status, or other inability to move. Passive monitoring can also detect ambient temperature, indicating rises or drops in temperature and warning if the environment may be too warm or too cold.

Medication planners

Also called med-minders, pill planners, or pill boxes. These assist your loved one in taking their medications properly and give you insight as to whether they took their medications or missed taking them.

There are also electronic medication planners that will alert your loved one when it's time to take their medications and release them at that time. They can also help prevent doubling up on medications when your loved one cannot remember if they already took them. They also track missed doses (doses that were not retrieved from the dispenser at the alarm).

Doors and locks

Doors leading outside. Install deadbolts that lock with a key from the inside.  You can lock the door to prevent your loved one from leaving the home.  Hide a key close by in case of an emergency.

Door knob slipcovers and brackets. Designed for both round and handle-style door knobs, these come in a variety of configurations (more than pictured here). They are simple for you to work to gain access, but are tricky enough to keep your loved one from accessing a given room or going outside.

Dementia-Proof Door Handle Bracket

Doorknob Slip Cover

Bathroom and bedroom door handles. Flip existing door handles or install new door handles to prevent your loved one from locking themselves in and locking you out.  You can flip existing handles, which puts the locking device on the outside of the door instead of inside the room, or replace the door handle altogether with a non-locking set (such as those used for closet doors).

Bathroom and bedroom doors. If space allows, rehang the door so it opens outward instead of into the room.  If your loved one falls near or against the door, and the door opens into the room, you will not be able to push the door open to gain access to it. Likewise, with a door that opens outward, they may be able to reach the handle to let themselves out (giving them a better chance of crawling for help or being heard if they yell).

Install childproof locks in areas of concern.  Many people with dementia are curious and may “play” with products that could harm them, much like toddlers do. Childproof locks work just as well for the elderly as they do for little ones.  

Stop signs. Put a large, red “STOP” sign on doors leading outside or on doors to rooms that may be unsafe for them (office with electronic equipment, a teenager’s room).

Kitchen and bathroom safety

Put away appliances. Appliances with exposed coils or hot surfaces (toasters, toaster ovens, hot plates, curling irons) should be put away to eliminate the potential for burns or fires.  Likewise, pull knobs off stoves, ovens, washers, and dryers to prevent your loved one from turning them on.

Secure knives and other sharp utensils. Use childproof locks for drawers and cabinets that contain knives and other sharp objects, or store them somewhere they can't be reached by your loved one. Do the same with chemicals.

Regulate hot water temperature. Adjust your water heater to a temperature that will prevent accidental burns or scalding (no more than 120 degrees F, 49 degrees C).

Keys

Put away keys for their safety and yours, especially car keys!  Find a convenient location and secure it with a childproof lock, such as the inside of a cabinet door, or in a location they cannot reach. 

Schedule phone calls

For loved ones who live alone or who are alone during the workday, schedule a morning call to check that they got up and moving safely, as well as an evening call for another safety check. A 2-minute call will be enjoyed and anticipated by your loved one, and because they receive daily or twice daily calls, the calls can be short and not time-consuming for you.

No content in this app, regardless of date, should ever be used as a substitute for direct medical advice from your doctor or other qualified clinician.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Older man is smiling at his relative caregiver