Не забудьте поблагодарить медсестру сегодня!

Каждый год 6 мая мы отмечаем Национальный день медицинских сестер. С этого дня начинается Неделя медсестер, кульминацией которой является Международный день медсестер, отмечаемый 12 мая.

Все, что вам нужно, в одном месте

Полезное приложение упрощает уход за родственниками, объединяя страховые выплаты и медицинские записи близкого человека в единую удобную платформу и повышая ваши навыки ухода за больными.

Начните бесплатно

Национальный день медсестер отмечается 6 мая и открывает Неделю медсестер, кульминацией которой является Международный День медсестер 12 мая - дата рождения Флоренс Найтингейл.

Национальный день медицинских сестер - это прекрасная возможность для вас и ваших близких выразить благодарность и восхищение самоотверженностью и состраданием медсестер, которые обеспечивают необходимый уход и поддержку пациентам и их семьям.

Идеи для празднования этого особенного дня

Отправляйте открытки с благодарностями. Напишите искренние благодарственные открытки, выражающие признательность медсестрам, которые обеспечивали уход и поддержку. Личные послания с подробным описанием последствий заботы медсестер могут сделать этот жест еще более значимым. Фотография человека, за которым они ухаживали, с личным посланием на обороте будет особенно ценна.

Организуйте мероприятие, посвященное признанию заслуг, и/или создайте видеопоздравление. Мероприятие может включать в себя вручение благодарственных сертификатов, наград или отзывов об исключительном уходе, который обеспечивают медсестры. Видеоролик может содержать слова благодарности и признательности, которыми можно поделиться непосредственно с медсестрами или на различных платформах социальных сетей в качестве душевного напоминания о том, какое положительное влияние они оказывают на окружающих.

Предоставьте подарки или знаки признательности. В знак благодарности дарите медсестрам продуманные подарки или знаки признательности. Это могут быть цветы, подарочные корзины, рукописные записки, самодельные подарки или подарочные карты в их любимые магазины или рестораны. (Обычно медсестры могут без проблем принимать подарки стоимостью до 25 долларов. Для подарков большей стоимости обычно требуется разрешение руководителя).

Есть вещи, которые медсестры ценят гораздо больше, чем деньги:

  • выращенные в домашних условиях овощи, фрукты, травы и цветы

  • Связанные своими руками перчатки, шарфы, тапочки и одеяла

  • украшения ручной работы, рамки для фотографий, кружки и другие предметы

  • домашнее печенье, торты, пирожные, пироги, запеканки

Запланируйте особое блюдо или угощение. Приготовьте специальное блюдо или угощение для медсестер во время их смены. Для этого можно испечь домашние лакомства, заказать еду в местном ресторане или устроить вечеринку с участием членов семьи, друзей и соседей. (Обратите внимание на все известные аллергии!)

Пожертвования в пользу организаций по уходу за больными. Сделайте пожертвования в пользу сестринских организаций или благотворительных фондов в честь Национального дня медсестры, который часто также предоставляет возможность назвать имя особой медсестры. Поддержка организаций, которые способствуют образованию, исследованиям и профессиональному развитию медсестер, - это значимый способ выразить признательность за профессию медсестры.

Распространяйте информацию. Используйте социальные сети и другие платформы для повышения осведомленности о Национальном дне медсестер и важной роли, которую медсестры играют в здравоохранении. Обмен историями, фотографиями и словами благодарности может вдохновить других присоединиться к чествованию медсестер.

История чествования медсестер

Люди чествуют медсестер уже не одно десятилетие - 22 года подряд медсестры занимают первое место в рейтинге доверенных специалистов, - но только в 1980-х годах в США в честь этих неотъемлемых профессионалов здравоохранения был учрежден свой собственный день признания. Национальный день медсестер - это первый день Национальной недели медсестер, которая проходит с 6 по 12 мая каждого года и завершается в Международный день медсестер, в день рождения Флоренс Найтингейл.

  • В 1953 году сотрудница Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США Дороти Сазерленд направила президенту Дуайту Эйзенхауэру предложение провозгласить день медсестры в октябре.

  • Эйзенхауэр так и не объявил об этом, но первая Национальная неделя медсестер все же была проведена с 11 по 16 октября 1954 года, 100-летие миссии Флоренс Найтингейл в Крым.

  • В том же году Фрэнсис П. Болтон, член Палаты представителей от штата Огайо, выступил автором законопроекта о создании недели медсестер.

  • Этот законопроект так и не был принят.

  • Примерно 20 лет спустя Палата представителей предложила учредить Национальный день медсестер.

  • Президент Ричард Никсон поначалу не принял его, но позже провозгласил создание Национальной недели медсестер.

  • Первым штатом, признавшим 6 мая Днем медсестер, стал Нью-Джерси в 1978 году.

  • Несколько лет спустя, при поддержке организаций медсестер, представитель штата Нью-Мексико Мануэль Луян-младший принял резолюцию о праздновании 6 мая как Национального дня признания заслуг медсестер.

  • И вот в 1982 году президент Рональд Рейган издал прокламацию, подтверждающую эту резолюцию, и 6 мая стало Национальным днем медсестер (наконец-то!).

  • В 1990 году Совет директоров Американской ассоциации медсестер (ANA) расширил рамки признания заслуг медсестер до недельного праздника, объявив 6-12 мая Неделей медсестер.

О нас

Helpful - это приложение, облегчающее уход за больными. Мы объединяем страховые выплаты, медицинские записи и руководства по уходу за вашим близким человеком в мгновенное, доступное и удобное для пользователя приложение. Helpful поддерживает ваши потребности в уходе, устраняя административные задачи и предоставляя технологии для поддержки вашего опыта ухода.

Начните бесплатно
Пожилой мужчина улыбается своей родственнице, ухаживающей за ним

Be Sure to Thank a Nurse Today!

Each year, we celebrate National Nurses Day on May 6. This kicks off Nurses Week, which culminates in International Nurses Day on May 12.

Everything you need is all in one place

Helpful app simplifies family caregiving by combining your loved one’s insurance benefits and medical records into one user-friendly platform while enhancing your caregiving skills

Get started for free

National Nurses Day is May 6 and kicks off Nurses Week, which culminates in International Nurses Day on May 12 - the birth date of Florence Nightingale.

National Nurses Day is a wonderful opportunity for you and your loved ones to express your gratitude and admiration for the dedication and compassion of nurses who provide essential care and support to patients and families.

Ideas for celebrating this special day

Send thank-you cards. Write heartfelt thank-you cards expressing gratitude to the nurses who have provided care and support. Personalized messages detailing the impact of the nurse's care can make the gesture even more meaningful. A photo of the person they cared for with a personalized message on the back is most precious.

Organize a recognition event and/or create a video tribute. An event could involve presenting certificates of appreciation, giving awards, or sharing testimonials about the exceptional care nurses provide. A video could feature messages of thanks and appreciation, to be shared directly with nurses or on various social media platforms, as a heartwarming reminder of the positive impact they have on others.

Provide gifts or tokens of appreciation. Give thoughtful gifts or tokens of appreciation to nurses as a gesture of gratitude. This could include flowers, gift baskets, handwritten notes, homemade gifts, or gift cards to their favorite stores or restaurants. (Nurses can usually accept gifts valued up to $25 without complication. Gifts of any higher value generally need permission from their supervisor.)

There are things that nurses appreciate far more than money:

  • homegrown vegetables, fruits, herbs, and flowers

  • handsewn gloves, scarves, slippers, and blankets

  • handmade/hand-decorated ornaments, picture frames, mugs, and other items

  • homebaked cookies, cakes, cobblers, casseroles

Plan a special meal or treat. Prepare a special meal or treat for the nurses to enjoy during their shift. This could involve baking homemade goodies, ordering catering from a local restaurant, or organizing a potluck with contributions from family, friends, and neighbors. (Note any known allergies!)

Donate to nursing organizations. Make donations to nursing organizations or charities in honor of National Nurses Day, which often also offers the opportunity to name a special nurse. Supporting organizations that promote nursing education, research, and professional development is a meaningful way to show appreciation for the nursing profession.

Spread awareness. Use social media or other platforms to raise awareness about National Nurses Day and the important role that nurses play in healthcare. Sharing stories, photos, and messages of gratitude can inspire others to join in celebrating nurses.

The history of celebrating nurses

People have celebrated nurses for decades - nursing has been the #1 trusted professional for 22 years running - but it wasn’t until the 1980s that the U.S. honored these integral healthcare professionals with their own day of recognition. National Nurses Day is the first day of National Nurses Week, which takes place from May 6-12 each year and concludes on International Nurses Day, the birthday of Florence Nightingale.

  • In 1953, an employee of the U.S. Department of Health, Education and Welfare, Dorothy Sutherland, sent a proposal to President Dwight Eisenhower to proclaim a nurses day in October.

  • Eisenhower never made the proclamation, but the first National Nurses Week was still observed from October 11-16, 1954, marking the 100th anniversary of Florence Nightingale’s mission to Crimea.

  • That same year, Frances P. Bolton, a member of the House of Representatives from Ohio, sponsored a bill for the creation of a nurses week.

  • That bill never passed.

  • About 20 years later, the House proposed a National Nurses Day.

  • President Richard Nixon did not accept it initially, though later in his term he proclaimed the creation of National Nurses Week.

  • The first state to recognize May 6 as Nurses Day was New Jersey in 1978.

  • A few years later, with the backing of nursing organizations, New Mexico Representative Manuel Lujan, Jr. put forth a resolution to celebrate May 6 as National Recognition Day for Nurses.

  • And so, in 1982, President Ronald Reagan made the proclamation confirming the resolution and May 6 was cemented as National Nurses Day (finally!).

  • In 1990, the American Nurses Association (ANA) Board of Directors expanded the recognition of nurses to a week-long celebration, declaring May 6-12 as Nurses Week.

About us

Helpful is an app to make caregiving easier. We integrate your loved one’s insurance benefits, medical records and caregiving guides into an immediate, accessible and user-friendly experience. Helpful supports your care needs by eliminating administrative tasks and providing technology to support your caregiving experience.

Get started for free
Elderly man is smiling at his relative caregiver